ТПИ. Tpi что такое

Трансформатор ТПИ: технические характеристики, параметры, распиновка

ТПИ. Tpi что такое

Трансформаторы, как например, ТПИ 4-3 с техническими характеристиками импульсного преобразователя часто используются в блоках питания электронно-вычислительных устройств, радиолокационных средствах, измерительной аппаратуры и бытового оборудования. Для изменения токовых импульсов применяют ферромагнитные сердечники.

Поскольку трансформаторы используют для высокоточного оборудования, поэтому к ним применяют жесткие требования: они не меняют форму импульса при преобразовании. Такое свойство достигается путем емкости между витками. Небольшие сердечники снижают индукционное рассеивание. Все это позволяет повысить КПД трансформатора без изменения габаритов объекта.

Особенности и конструкция импульсных трансформаторов питания

В качестве основного элемента современных средств электропитания выступают импульсные трансформаторы. Их подразделяют по области применения и конструктивным особенностям. В зависимости от исполнения, они делятся:

  • стержневые;
  • броневые;
  • тороидальные. Они не имеют катушек, проволока наматывается на сердечник с бумажной изоляцией;
  • бронестержневые.

Для всех вышеперечисленных токовых преобразователей свойственно наличие контурного магнитопровода, выполненного из специальных марок стали. Исключение составляют тороидальные трансформаторы, чей сердечник изготовлен из феррита и выполнен в форме круга.

Пластины из электротехнической стали практически не содержат кремниевых добавок, поскольку он приводят к потере мощности за счет влияния вихревых потоков на контур стержневого магнитопровода. Тороидальные модели производят из ферромагнитных или рулонных марок стали.

Частота импульсов зависит от толщины пластин электромагнитного стержня. Чем они тоньше, тем выше частота на выходе. Представляют они собой единую конструкцию, склеенную эпоксидной смолой. Провода в катушку наматывают внутри или снаружи, зависит от целей применения.

Технические характеристики и намоточные данные трансформаторов ТПИ

ТПИ служат для передачи кратковременных импульсов с наименьшими искажениями и действуют в переходящих процессах.

Они позволяют менять уровни и полярность импульсного тока и согласовывать напряжение сопротивления генераторов с потребителями нагрузки, разделить потенциалы приемо-передающих устройств, и принимать сигналы от источника на определенных нагрузках. Они служат основным конвертирующим компонентом в оборудовании.

Существует несколько видов обмоток для ТПИ:

  • спиральные. Используют для снижения индуктивного рассеивания;
  • конические. Применяются для уменьшения индуктивного рассеивания и повышения обмоточной емкости;
  • цилиндрические. Обладают хорей технологичностью и простотой конструкции.

Применение каждого типа зависит от условий эксплуатации и требований целевого оборудования.

4-3

Применяется в блоках питания для радиоэлектроники. Сердечник выполнен из феррита марки Ф-720. Имеет длину и высоту 42 миллиметра, и ширину 20 мм.

На внешние источники его устанавливают в качестве импульсных преобразователей, конвертируя колебания энергии в частоты до нескольких килогерц.

Катушка имеет спиральную рядовую обмотку, выполненную из медной проволоки толщиной несколько сотых долей миллиметра. Изоляция сделана из технической пленки, количество выводов 18.

Ц-140

Трансформатор высокочастотных импульсов на ферритовом сердечнике. Обмотка выполнена из медной проволоки сечением несколько сотых долей миллимеметров. Витки идут рядами по спирали. Рассчитаны на превышение номинальных напряжений на вторичных катушках до 20%, в том числе короткое замыкание. Класс изоляции Е и рассчитан на перегрев более 75 градусов.

8-1

Трансформатор на Ш-образном сердечнике из феррита предназначен для преобразования колебания напряжения в импульсы высокой частоты. Имеет одну основную и несколько дополнительных обмоток. При максимальном разгоне устройства, он может выдавать мощность 1000 Вт. Однако это потребует внести необходимые элементы в схему его установки.

  • Фактически первичная обмотка имеет три катушки по 27 витков в два ряда, остальные намотаны в один.
  • Обмотки размещены таким образом, чтобы компенсировать помехи друг друга и распределять емкость.

71-1

Трансформатор для преобразования колебаний в импульсы высокой частоты. Выполнен на ферритовом сердечнике со стальной рамой.

  • Основная обмотка однорядная со спиральной намоткой имеет 42 витка.
  • На обратной связи находится 4 витка, а на контакте В+ имеется 4 витка на 140 В;
  • На усилителях низкой частоты находятся 6 витков, на стабилизаторе +8В находится 4 и 3 на контакте +5В.

Представляет собой малогабаритный трансформатор с внешней изоляцией из технической бумаги.

3

Импульсный преобразователь выполнен на Ш-образном ферритовом сердечнике с типоразмерами 12х20 с зазором 1,3 мм. Обмотка выполнена из медного провода толщиной 0,45 мм.

  • На выводах 1-11 находится обмотка с трехрядным шагом на 16 витков;
  • На контактах находится катушка выпрямителя 74 витка – 124, 24 и 8 В, а на выводах находится обмотка 12 витков для выпрямления напряжения 15 В;
  • Выводы 16-20 имеют 10 витков и рассчитаны на вольтаж 12 В.

4-2

Высокочастотный преобразователь импульсов и выпрямитель напряжения. Выполнен на ферритовом сердечнике М3000НМС с магнитной проницаемостью 3000. Имеет типоразмеры 12х20х15 и зазор 1,3 мм. Распиновка выводов следующая:

  • 1-11 для положительного напряжения обратной связи с числом витков 16 штук;
  • 6-12 для выпрямления тока 124, 24 и 18 вольт с числом витков 74, 6-10 служат в качестве выпрямителя на аналогичное напряжение с 54 витками;
  • 10-4 для выпрямления тока 15 вольт с количеством витков 7, в эту группу входят также контакты 4-8 и 14-18 с количеством витков 10 и 12 соответственно.

5

Малогабаритный преобразователь импульсного тока с Ш-образным ферритовым сердечником М3000НМС. В его состав входит 8 катушек с трехрядным шагом намотки. Сопротивление каждой из них не превышает 0,2 Ом, кроме IV и IVа, которое составляет 1,2 и 0,9 Ом соответственно.

  • Выпрямитель 12 В находится на контактах 16-20 с количеством витков 10;
  • на 15 В выводы 14-18, 4-8, 8-12, 10-4 с витками 10, 5, 12 и 7 штук;
  • на 124, 24 и 18 В контакты 6-10 и 6-12 с витками 54 и 74.

2

Ферритовый трансформатор с выпрямителем тока и генератором импульсов высокой частоты. Изготовлен на сердечнике Ш-формы. Имеет восемь обмоток из проволоки ПЭВТЛ-2 с сечение 0,45 мм. Сопротивление основной обмотки составляет 1,2 Ом, вторичной 0,9 Ом. Шаг намотки трехрядный спиральный.

  • На первой катушке находится обратное напряжение по контактам 1-11 и 6-12.
  • Вторая обмотка дает 124, 24 и 18 В на контактах. Она расположена по центру сердечника.
  • Остальные обмотки работают как выпрямители напряжения 15 и 12 В.
  • Максимальное количество витков для силовой катушки составляет 74 витка, для вторичных – 12.

60м

Импульсный преобразователь токов с Ш-образным сердечником из феррита М3000НМС.

  • Входное напряжение составляет 220 В на обмотку с количеством витков 74 штуки. Она находится на контактах 1-11.
  • Вспомогательная катушка расположена на выводах 6-12 с трехрядной намоткой в 74 витка и выполняет задачи выпрямителя.
  • Вторичные катушки двухрядный шаг намотки с числом витков от 5 до 54 штук.

Применение в импульсных источниках питания

ТПИ широко применяют в импульсных источниках питания в промышленности для газовых лазеров, триодных генераторов, магнетроны и другого оборудования. В бытовой сфере они установлены на компьютерах и телевизорах. Кроме преобразования импульсов они необходимы для стабилизации входящих напряжений, в том числе для защиты от короткого замыкания, чрезмерного перегрева повышении нагрузки.

Варианты схематических решений

Для создания распиновки и контуров импульсного трансформатора применяют специальную методологию расчетов под конкретные условия работы. Определение эксплутационных характеристик является важным условием для изготовления ТПИ с нужными параметрами.

Учитывают входные характеристики, коэффициенты преобразования частот, материал сердечника, в том числе его площадь и сечение. Только затем переходят к вычислению количеству витков, необходимых для правильного преобразования импульсов. Аналогичным образом узнаю сечение провода для обмоток.

Так для напряжения 300 В с коэффициентом преобразования 12 кГц необходим стержень из феррита площадью 82,5 кв. мм, провод сечением 0,43 мм. При заданных параметрах обмотка имеет 181 виток.

Как ремонтировать ТПИ

В процессе работе от перепадов напряжения происходят пробои катушек трансформатора. Для того чтобы заменить вышедшую из строя деталь, необходимо ее найти. Делают это с помощью мультиметра, прозвания выводы. Предварительно снимают металлический корпус.

Затем удаляют внешнюю изоляцию. Разматывать катушку следует аккуратно, делая пометки о количестве витков, номере шага и направлении.

Сборка производится уже в обратном порядке с соблюдением параметром намотки, которые были отмечены для себя на бумаге.

Источник: https://OTransformatore.ru/vopros-otvet/transformator-tpi/

Маркировка покрышек для велосипеда, что пишут на шине | Сайт Котовского

ТПИ. Tpi что такое

Одна модель велосипедной шины — пять разных версий по разной цене, знакомо? Ничто так не запутывает начинающих катальцев, как маркировка велошин, и эта статья призвана внести ясность.

Маленькая оговорка в начале — если вы катаетесь в спокойном стиле по асфальту, то интерес для вас представляет только пункт «Антипрокольные свойства».

Ну, а тех, кто относится к выбору покрышек для велосипеда также серьезно, как и я — прошу читать.

Я попробую сделать классификацию на примере резины для МТБ от Schwalbe, а принцип маркировки верен для всех производителей. Итак, возьмем широко распространенную модель Rocket Ron, я часто ставил её на переднее колесо — она отлично цепляется и имеет небольшое сопротивление качению.

Посмотрите, что написано на боковине этой шины, куча всяких аббревиатур, что они означают?

Причем, на самой резине пишется не вся информация, которая касается её свойств, для получения полной информации нужно идти на сайт производителя.

Итак, начнем расшифровку.

Фолдинг или проволока

Основным различием в конструкции является материал, из которого сделан корд — жесткий бортик, который надевается на обод. Короче, та часть, которая образует её внутренний диаметр. Раньше все шины были со стальным проволочным кордом, но когда велосипеды начали облегчаться, то первое, что сделали для уменьшения веса шины, была замена проволоки корда на кевлар.

Параллельно с облегчением получили полезное свойство — резина с кевларовым кордом стала складной (folding), хранить и транспортировать такие экземпляры стало гораздо удобнее.

Цена на одну и ту же модель, но с проволочным или кевларовым кордом, может различаться в два раза. Среди более-менее продвинутых велосипедистов считается неприличным покупать проволочные версии, потому что с проволокой остались только самые базовые модели — тяжелые и с самым простым составом резины (компаундом).

Если вы уже дошли до того, чтобы гонять на горном байке по трейлам и прочему бездорожью, то разумеется, не нужно покупать шины с проволочным кордом, они тяжелее, имеют меньший накат и хуже цепляются за поверхность.

В описании резины на английском это будет folding/wire — складная/проволочная.

Строение боковины

Боковина — это гораздо важнее, чем кажется, от её строения зависят многие свойства покрышки.

Во-первых, она должна быть прочной — люди, которые катают по каменистым трейлам (например, я), знают, как горько выбрасывать почти новую, но порванную сбоку шину.

Во-вторых, эластичность боковины: от неё зависит, насколько хорошо шина будет поглощать вибрацию. Слишком жесткая конструкция — дубовость даже на низком давлении, слишком мягкая — покрышка «плывет».

Конструкция боковины швальбовских покрышек для горного байка называется Snakeskin или Liteskin, если вы не видите этих маркировок, то или резина совсем низкого уровня, или она из старого модельного ряда.

Snakeskin это прочный материал, обеспечивающий надежную (в соответствующих условиях) защиту, а также достойное поглощение вибраций.

У меня было много претензий к прошлым технологиям боковин Швальбе, и переход на Snakeskin прямо порадовал.

Liteskin — облегченная боковина, для гоночного применения, особенно противопоказана тяжелым катальцам с агрессивным стилем. Ну, а если в вашей локации много острых камней на трейлах — Liteskin не жилец.

Еще бывают покрышки с двойной боковиной, для применения в жестких условиях каменистых трейлов, например, мне пришлось взять тяжеленную Maxxis Agressor Dowble Down, потому что вся кросскантрийная резина просто рвалась.

На английском, слово sidewall означает боковина, обращайте внимание в описаниях, хорошо ли она защищена.

Snakeskin и Liteskin — названия технологий у Швальбе, другие производители называют по своему, но суть всегда сводится к выбору между облегченными и усиленными вариантами.

TPI и строение покрышки

Не могу сходу придумать разумный перевод слова casing, короче, это основа шины, на которую наносится резина. Эта основа делается из нескольких слоев специальных материалов.

В зависимости от назначения, там может быть нейлон с антипрокольным слоем, или еще какие-то варианты, но в целом, важная информация для потребителя — это количество нитей на дюйм, TPI (thread per inch) или EPI (ends per inch).

Чем больше этих нитей, тем они тоньше, а значит, покрышка легче. В резине для кросс кантри применяются шины с большим TPI, 120 и больше. Этим добиваются не только легкого веса, но и лучшего наката, поведения шины при рулежке.

А для дисциплин, где нужна большая прочность — эндуро, DH, TPI 60: нити в основе толще, конструкция тяжелее, но надежнее.

Тут еще есть нюанс: не всегда малое количество нитей свидетельствует о прочности конструкции, дешевая резина может быть даже 24 TPI, это означает, что там нитки тонкие, а всё пространство между нитями залито резиной, в результате, покрышка и тяжелая, и непрочная.

Бескамерная установка

Очень важный фактор — подготовлена ли покрышка для установки без камер. Здесь все просто, у всех производителей маркировка будет связана со словом Tubeless  (бескамерный) или буквой Т. Например, Tubeless Easy, Tubeless Ready, TLR и так далее.

Для тру-МТБ катальца переход на бескамерки это важнейший этап, я писал статью, про бескамерные покрышки для велосипеда, как их поставить и для чего это вообще нужно.

Компаунд

Состав резины называется компаунд, это очень важный параметр, от него зависят сцепные свойства покрышки, её накат и быстрота износа.

Компаундов очень много, каждый производитель имеет (как ему хочется думать) самый лучший рецепт приготовления резины, отсюда всякие интересные названия в спецификации модельного ряда.

Например, у Continental, дорогой компаунд Black Chili — мягкая резина для хорошего сцепления.

Как я писал выше, Schwalbe улучшила свою продукцию, применив технологию Snakeskin для боковин, и также это касается компаундов, они стали лучше.

Более того, швальбовцы сделали то, что должны все сделать — упростили выбор компаундов: цветная полоска вместо непонятных названий.

Красный цвет — хорошо катит, синий — хорошо держит (эти два подходят для кросскантри), оранжевый и фиолетовый для гравити дисциплин (фрирайд, даунхилл).

Теперь стало просто — для заднего колеса берешь с красной полоской, для переднего с синей. Названия: Addix Speed, Addix SpeedGrip, Addix Soft, Addix Ultra Soft.

Информацию по компаундам для других производителей нужно искать на их сайтах, но принцип одинаковый — как правило, они подразделяются на три категории: катит, держит/катит, очень хорошо держит/плохо катит.

Антипрокольные свойства

Если резина оснащена антипрокольным слоем, то это всегда отмечается особо: Puncture protection, Puncture resistance, Flatless, Anti-flat и т.д. У туринговых покрышек, типа Schwalbe Marathon, есть специальный слой из плотного материала, который очень сложно проколоть.

Недостатки:  лишний вес (много), сопротивление качению. Также, возможность прокола всё равно остается, если какая-нибудь проволочка воткнется ближе к боковине.

Горные и шоссейные шины защищаются тонким слоем из композитного материала, поэтому даже если на них написано Protection, эта защита не полноценная.

Ценовой уровень

По цене разделяют шины для продвинутых велосипедистов и простых катальцев. Например, у Schwalbe, резина для продвинутых маркируется Evolution, для обычных людей — Performance.

У других производителей тоже есть свои разделения на ценовые уровни.

Бывает еще гоночный уровень — Race. Для соревнований покрышки всегда самые легкие и самые дорогие. Надежность такой резины на последнем месте — главное это накат, сцепление и вес.

Расшифровка

Теперь давайте расшифруем несколько «одинаковых» покрышек, у которых разная цена.

Schwalbe Rocket Ron Performance, wired bead

Дешевая, базовая резина, с проволочным кородом, без нового компаунда Addix и технологии Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, TLR, Addix SpeedGrip, Snakeskin

Покрышка продвинутого уровня, готовая к бескамерной установке, компаунд с повышенным сцеплением, усиленная боковина Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, Addix Speed, Liteskin

Гоночная шина, максимально облегченная, нет маркировки TLR, значит не подходит для бескамерной установки, с накатистым компаундом и тонкой боковиной.

Названия, как видите, практически идентичные, но разница в цене между первой и третьей в два с половиной раза.

Теперь вы знаете, почему одна и та же модель может иметь разное исполнение, от которого зависит цена.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или :

Источник: http://kotovski.net/markirovka-pokryishek-dlya-velosipeda/

Конструкция велосипедных покрышек. Компаунд и TPI

ТПИ. Tpi что такое

Велосипедная покрышка является одним из наиболее изнашиваемых компонентов велобайка. При регулярном использовании транспортного средства ее приходится менять каждые 2 – 3 сезона, а для поклонников экстремальных горных спусков и того чаще.

Чтобы оснастить свой велосипед оптимальным вариантом, нужно иметь представление, какая покрышка предназначена для различных модификаций байка и чем компаунд отличается от ТPI.

В любом веломагазине представлено великое множество данных аксессуаров – ведь каждым велобрендом совершенствуется конструкция велопокрышек, компаунд и TPI приобретают уникальные особенности, делающие шины еще прочнее и надежнее.

Что такое велосипедная покрышка

Покрышка или шина представляет собой специальную оболочку, усиленную пластиковым или полимерным кордом, характеризующуюся различным числом TPI и крепящуюся на обод колеса.

Она служит для сцепления велобайка с дорожным полотном, гасит мелкие колебания, которые испытывает велосипед при движении по неровному покрытию.

Любой вид шин на велосипед, в том числе из материала «компаунд» и каучуковые, предназначен для накачки воздухом при помощи насоса.

Покрышка на велосипед имеет стандартную конструкцию, независимо от того, используется при ее производстве резина или компаунд, а также от числа ее TPI. Среди основных ее компонентов выделяют:

  • протектор;
  • каркас (корд);
  • боковину;
  • бортовое кольцо (бортировочный трос).

Протектор

Наружная часть велопокрышки называется протектором. Он предназначен для того, чтобы обеспечить велосипед сцеплением с дорогой, а также защищает от возможных повреждений каркас шины. Различают позитивный и негативный протектор.

  • Покрышка с позитивным протектором обладает большим числом грунтозацепов, а количество канавок и углублений, соответственно, при этом снижается. Этот тип шины устанавливается на шоссейный велосипед, который активно используется на дорогах с асфальтовым полотном. Значения TPI преобладают невысокие. Компаунд служит превалирующим материалом, используемым при изготовлении протекторов позитивного типа;
  • Резина с негативным протектором обладает значительной площадью канавок, что делает велосипед более пригодным к передвижению по песку, снегу или грязи. Средние показатели TPI делают сцепление более прочным.

Для различных типов велобайков выпускаются шины с различными протекторами. В зимнее или летнее время для установки на велосипед рекомендуется покрышка, соответствующая сезону.

https://www.youtube.com/watch?v=1uLwX_a2zyU

Для теплого периода года предназначены протекторы:

  • внедорожные – обладают агрессивным рисунком протектора, типичным является наличие большого числа грунтозацепов. Эти велопокрышки идеально подходят, чтобы эксплуатировать велосипед в условиях бездорожья, по песку или рыхлым почвам. Такая покрышка обладает хорошим сцеплением с почвой, а вот накат обеспечивает слабый. Чаще всего такие протекторы изготавливаются из резины и отличаются невысоким значением TPI.
  • слики – такая резина обладает невысоким протектором либо он вообще отсутствует. Гладкий протектор обеспечивает превосходное сцепление с дорожным полотном, велосипед при этом может развивать максимально возможную скорость. В качестве материала изготовления используют преимущественно компаунд, позволяющий добиться значительного снижения веса. Показатели TPI, как правило, превышают средние. Слики используют для установки на шоссейные велобайки, которые эксплуатируются исключительно в городских условиях. На бездорожье такой велосипед может испытывать сложности с управляемостью;
  • полуслики – считаются самыми универсальными протекторами. Средняя часть покрышки оснащена специальными канавками, позволяющими без усилий передвигаться по песку и грязи, а по бокам имеются грунтозацепы, обеспечивающие велосипед устойчивостью на поворотах. TPI полусликов имеют средние значения, для изготовления используется как компаунд, так и резина.

Зимний протектор изготавливается преимущественно из мягкой резины и характеризуется малым числом TPI. Для устойчивой езды по снегу велопокрышка часто оснащается шипами.

Каркас

Каркас – внутренняя часть велопокрышки, которая состоит из нескольких слоев корда – сплетения нескольких слоев нейлоновых, вискозных или полиэфирных нитей. Количество этих нитей, приходящихся на дюйм площади шины, обозначают международной аббревиатурой TPI, в Европе нередко используется другое буквенное наименование – EPI.

Корд поддерживает шину, обеспечивая ей постоянство формы и размера. Чем более высокой плотностью плетения отличается корд, тем более прочной будет покрышка.

Чем больше использовано при изготовлении синтетических нитей, тем меньше будет составлять доля резины или современного материала – компаунда, что, соответственно, позволит снизить вес велобайка.

Чаще всего на бюджетный велосипед устанавливается резина, TPI которой составляет от 24 до 67 единиц. Покрышка более продвинутых моделей имеет TPI от 60 до 130, а модели, предназначенные для участия в гонках, обладают TPI в 320 единиц.

Низкая плотность плетения приводит к недостаточной прочности шины, которую производители стремятся повысить, наращивая дополнительно резину на протекторе, что, соответственно, утяжеляет колесо и велосипед в целом.

Боковина

Часть велопокрышки между бортом и плечевой зоной называется боковиной. Покрышка, устанавливаемая на велосипед, может быть представлена в 2 модификациях:

  • Gumwall – корд отличается низкой частотой плетения. Компаунд или резина являются преобладающим компонентом;
  • Skinwall – характеризуется высокими значениями TPI. Для этой разновидности шин используется лишь тонкий слой резины или компаунда в небольшом количестве.

Бортировочный трос

Бортовое кольцо (иначе бортировочный трос) является основой бортов шин. Именно с его помощью покрышка удерживается на ободе. Представляет собой хомут из металлических или кевларовых нитей.

Наиболее распространенными являются бортовые кольца со стальным тросом, называемые клинчерными. Покрышка, усиленная кевларовыми нитями, называется фолдинговой.

Благодаря особым свойствам кевлара такая покрышка может складываться, а ее вес в среднем на 100 грамм меньше клинчерных аналогов.

Что такое компаунд

Сегодня для изготовления покрышек на велосипед используют 2 основных материала – компаунд и резину.

Компаунд представляет собой особую смесь, приготовленную из резины и различных полимеров. Состав, используемый для производства шин на велосипед различными брендами, варьируется у различных производителей, однако в обязательном порядке включает в себя:

  • каучук (до 60%);
  • сажу;
  • кремний;
  • известь;
  • жиры и масла;
  • оксид цинка;
  • серу для улучшения вулканизации;
  • красители.

Количество TPI может значительно варьироваться.

Основной характеристикой компаунда считается жесткость. Она влияет на прочность колеса, его накат, сцепление с дорожным полотном, а также на то, как долго прослужит покрышка. Жесткость обозначается двузначным числом с буквой «а».Чем большее значение указано на шине, тем тверже компаунд:

  • Мягкий обладает лучшим сцеплением, однако такая резина обладает низким TPI и изнашивается гораздо быстрее;
  • Жесткий обладает максимальной износостойкостью, велосипед, укомплектованный шинами из этого материала, обладает лучшим накатом. TPI его выше.

Различают следующие степени жесткости, которыми обладает компаунд:

  • самый липкий и мягкий (40а);
  • мягкий (42а);
  • универсальный (60а);
  • жесткий (62а);
  • очень жесткий компаунд (70а).

К минусам мягких покрышек с невысоким TPI относят:

  • непродолжительный ход велобайка накатом;
  • быстрая изнашиваемость;
  • появление трещин при низких температурах.

Отдельные производители предлагают велолюбителям более совершенные составные компаунды. Такая велопокрышка изготавливается комбинированным способом, с учетом плюсов и минусов твердых и мягких материалов.

Двусоставная велопокрышка изготавливается из жесткого компаунда в центральной части, а в боковой зоне используется мягкий материал. Такая конструкция обеспечивает велосипед хорошим накатом, а также устойчивостью на поворотах. TPI таких шин может быть достаточно высоким.

При изготовлении трехсоставной покрышки используются материалы с различными степенями жесткости для различных участков.

Итоги

Представление о конструкции велопокрышек, материале их изготовления, а также вариантах плотности поможет определиться с выбором оптимального варианта на конкретный велосипед. А правильные шины позволят сделать процесс передвижения на велобайке еще более комфортным и приятным.

Источник: https://2kls.ru/konstrukciya-velosipednyx-pokryshek-kompaund-i-tpi/

Расширение файла TPI

ТПИ. Tpi что такое

TPI – это расширение файла, обычно связанное с файлами EDIUS Plugin Format. Спецификация EDIUS Plugin Format была создана Thomson. TPI файлы поддерживаются программными приложениями, доступными для устройств под управлением Windows.

TPI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы расширений. Для управления файлами TPI рекомендуется EDIUS. Программное обеспечение EDIUS было разработано Grass Valley USA, LLC.

, и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах TPI или программном обеспечении EDIUS.

Программы, которые поддерживают TPI расширение файла

Следующий список функций TPI -совместимых программ. Файлы с расширением TPI, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TPI может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами TPI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить EDIUS

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TPI, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TPI.

Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика EDIUS, загрузите инструмент и установите его. Это так просто Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше.

Самый безопасный способ загрузки EDIUS установлен – для этого зайдите на сайт разработчика (Grass Valley USA, LLC.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию EDIUS и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам TPI, хотя EDIUS установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено.

Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что EDIUS не может обрабатывать файлы с TPI, может быть то, что программное обеспечение устарело.

Последняя версия EDIUS должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы EDIUS Plugin Format с EDIUS

После установки EDIUS (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия TPI файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TPI откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом… , укажите папку, в которой установлен EDIUS, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия TPI файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TPI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью – щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TPI. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте TPI на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл TPI, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. TPI может быть заражен вредоносным ПО – обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что TPI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл TPI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл TPI действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл TPI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TPI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия EDIUS

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TPI. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами EDIUS Plugin Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов TPI.

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TPI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TPI.

Источник: https://www.file-extension.info/ru/format/tpi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.