Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн

Плиты дорожные ПД, ПДН

Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн

Дорожные плиты имеют сокращенное обозначение в виде буквенной аббревиатуры ПНД и ПД. Это основной элемент при создании транспортных путей.

Ведь любое современное строительство с быстрым возведением жилых объектов и промышленных зданий предполагает наличие подъездных путей.

По ним можно быстро с соблюдением сроков доставки подвести на строительную площадку железобетонные изделия, строительные материалы с использованием грузового транспорта.

Справиться с созданием транспортных путей поможет их стройство. Они востребованы при укладке временных и постоянных подъездных путей.

Изготавливается плита дорожная ПД из тяжелого бетона и выпускается двух видов:

  • длиной 3 метра с ненапрягаемой арматурой;
  • длиной 6 метров с обязательным дополнением напряженной арматурой.

Они способны выдерживать нагрузку автомобильного транспорта Н10 и Н30 и сохранять свои свойства при очень низких температурах – до -40 градусов.

Компания «АтлантГрупп » города Екатеринбурга реализует наряду с новыми дорожными плитами и изделия, бывшие в употреблении. Для устройства дорог, предназначенных для подъезда грузоподъёмной тяжелой техники в течение длительного времени, лучше приобрести аэродромные плиты (ПАГ).

Дорожные плиты – это основа прочного покрытия. Они хорошо подходят при устройстве на дорогах в условиях особого климата России, для которого характерны сильные морозы и перепады температур. Ведь главная особенность – морозостойкость и износостойкость, высокая прочность на растяжение.

При их производстве используется высококачественный материал со строгим соблюдением технологического процесса изготовления. Обязательно учитывается мировой опыт и практические методы, применяемые в отечественной дорожной отрасли.

Важно учитывать такие характеристики железобетонных плит как плотность и прочность, которые позволяют справиться и защитить покрытие от деформации, возникающее под действием огромных нагрузок.

Для получения качественных подъездных путей важно правильно выполнить все этапы работы. Это подготовка земельного полотна и подстилающих слоев, устройство оснований дорожных конструкций и окончательное устройство несущего слоя покрытия.

Для устройства подходов к зданию, покрытия дорог и тротуаров используется тротуарная плитка. Она способна выдерживать высокие температуры, устойчива к их перепадам.

Является экологически чистым продуктом, не выделяя вредных веществ во время эксплуатации. Наиболее распространённым является бетон.

Это простой способ производства позволяет получать надежное изделие, способное выдерживать большие нагрузки. Возможно использование натурального камня и глины.

Купить плиту дорожную пдн по низкой цене

Компания AtlantGroup в городе Екатеринбурге предлагает дорожные плиты разных размеров. Здесь можно выбрать такие предложения:

  • шестиметровые плиты имеют четыре варианта ширины: 1750 мм, 1870 мм, 3500 мм и 3700 мм;
  • длина и ширина соответственно: 3500х2750 мм, 3000х1750 мм, 1750х1500мм.

Дорожная плита ПДН от нашей компании отличается высокой прочностью и надежностью, она бывает двух видов:

  • П1 – востребована для укладки постоянного дорожного покрытия;
  • П2 – для временного покрытия дорог.

Вес зависит от габаритных размеров и находится в диапазоне от 1,8 до 4,5 тонны. По форме изделия бывают прямоугольными, шестиугольными и в виде трапеции. Все они соответствуют ГОСТ и изготавливаются в соответствии с требованиями технологического процесса, выдерживая нагрузку до 30 тонн.

Купить плиту дорожную ПД и ПДН по приемлемым ценам непосредственно от производителя можно в нашей компании «АтлантГрупп». Наша продукция характеризуется высокой прочностью и длительным сроком службы. Она способна выдержать все статические и динамические нагрузки. Отличается приемлемой ценой и легкостью выполнения монтажных и демонтажных работ.

Оставьте заявку на сайте через интернет-ресурс либо позвоните менеджеру по телефону. Реализуем товар в розницу, мелкими и большими партиями. Возможна доставка по городу и области.

Маркировки дорожной плиты

ПДН – Напряжённая, Изготавливается по ГОСТ 21924.1-84

Напряжённая дорожная плита, ПДН, предназначена для устройства покрытий дорог в местах со сложным грунтовыми и климатическими условиями в районах с расчётной температурой до -55 °С. Расчётная нагрузка 50 кН на колесо трёхосного автомобиля.
Железобетонные дорожные плиты марок ПД и 2П применяются на менее ответственных участках, например для устройства тротуарных дорожек, пешеходных зон.

Источник: http://AtlantUral.ru/content/plity-dorozhnye-pd-pdn

Дорожные плиты

Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн
Сделать заказ

Производим 2500
в месяц Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин Изготовление ЖБИ
любой сложности 2 склада готовой продукции для

удобства самовывоза

Многие заводы железобетонных изделий производят дорожные плиты, однако, несмотря на большое количество предложений, спрос на них постоянно увеличивается. Наша компания имеет все возможности удовлетворить любой спрос на эти ЖБ изделия, так как создание дорожных плит возможно без применения каких-либо сверхсложных технологий и повышенных денежных затрат.

Железобетонные изделия нашли широкое применение в строительстве всех масштабов в виде плит, труб, колодезных колец. Будь то строительство домов, производственных помещений или дорог и временных подъездных путей к строительным площадкам.

Процесс формирования дорожных плит включает в себя несколько последовательных этапов:

  1. Происходит подготовка формы для плиты. При этом форму используют соответственно размеру плиты, ее очищают от остатков старого бетона. Завершив данную процедуру, на днище и бока формы наносят специальную смазку, которая позволяет уменьшить адгезию бетона к металлу;

  2. Осуществляется процесс армирования, во время которого две армированные сетки помещаются в форму вместе с ограничителями защитного слоя и фиксаторами расстояния между ними.

    Затем форму заливают бетонной смесью, при этом ее обязательно уплотняют при помощи вибростволов. Далее форму отправляют в прогревочную камеру для осуществления термической обработки. После этого форму снимают, плиту проверяют на качество и наличие дефектов.

    После завершения проверки наносится маркировка согласно предъявляемым требованиям ГОСТ 21924.0-84.

Особенности конструкции

Промышленность выпускает дорожные плиты размеры, которых соответствуют:

  • Прямоугольной формы с размерами от 1.5 на 1.75, 3 на 3.5, 3 на 3.75, 3.5 на 6, 1.75 на 6 и другие;
  • Квадратной формы с размерами от 1.5 на 1.5, 1.75 на 1.75, 3.5 на 3.3, 3 на 3 и другие;
  • Плиты шестиугольной формы, полуплиты прямоугольные и пятиугольный

Толщина плит колеблется от 14-18 см. По ГОСТу дорожные плиты разделяются на две категории. Элементы, предназначенные для постоянных дорог, обозначаются «1П», а изделия для временных дорог получают обозначение «2П». Добавочно в обозначении указан размер плит в дециметрах, а так же вид используемой арматуры. Арматура может использоваться напрягаемого вида и ненапрягаемого. Если применялась напрягаемая арматура, то указывается ее класс, из которого изготовлена данная плита. Например, обозначение «2П 30-18-30» читается, как «Плита с ненапрягаемой арматурой для временных дорог с размером 3000х 1800мм и допустимой нагрузкой 30тонн. Марка изделия плита дорожная ПНД предназначена для строительства дорожного полотна с огромной интенсивностью транспортного движения. Она устойчива в суровых климатических условиях, просадочных грунтах и при близком нахождении грунтовых вод, потому что имеет напряженное стальное армирование и по бокам плит имеются проемы с выпускной арматурой, которая обеспечивает крепление плит между собой.

Функции железобетонных дорожных плит

Для чего нужны дорожные плиты? На этот вопрос есть несколько ответов. Дорожные плиты выпускают для строительства сборных покрытий дорожных одежд.

Их используют при строительстве автодорог общего пользования различных технических категорий и дорог хозяйственного назначения, площадок и площадей, тротуаров и пешеходных дорожек.

Плиты железобетонные дорожные с успехом применяются, как временное покрытие дорог к строительным объектам.

По окончании строительства есть возможность демонтировать данные элементы и перевезти на следующий строительный объект. Следует учитывать, что для небольших строительных объектов можно использовать дорожные плиты б/у, это будет экономно для любой организации.

Для временного применения купить дорожные плиты недорого, очень выгодно.

Дорожные плиты можно задействовать для создания подъезда к строительству дачного поселка, строительство такой дороги будет стоить дешевле, чем асфальтовое покрытие, потому что на плиты дорожные цена значительно меньше.

Дорожные плиты используют не только для строительства автострад, но и для покрытия полов в складских и заводских помещениях, ангарах и даже взлетной полосы аэродромов, что говорит о высокой прочности и долговечности данного изделия.

Преимущества железобетонных дорожных плит

Каковы они? Вот лишь некоторые из них:

  • Быстрое строительство временных или постоянных дорог по необходимости;
  • Строительство в трудных климатических и геологических условиях;
  • Сравнительно низкая цена, чем другие дорожные покрытия;
  • Возможность повторного использования дорожных плит;
  • Отличное качество, гарантия прочности и долговечности от производителя.

Транспортировка железобетонных дорожных плит

Как правильно транспортировать дорожные плиты, чтобы не повредить конструкцию? Для этого нужно знать и выполнять все требования техники безопасности и погрузо-разгрузочных работ. В данный перечень входит:

  • Хранение и транспортировка дорожных плит только в горизонтальном положении;
  • Погрузка не более пяти плит на один транспорт с учетом длинны конструкции и веса;
  • Строго обязательно наличие специальных деревянных прокладок между плитами;
  • При транспортировке оберегать от тряски, ударов и толчков, чтобы на железобетонных плитах не появились трещины и сколы, которые приведут к браку в работе;
  • Запрещается сбрасывать железобетонные дорожные плиты с кузова автомашины;
  • Погрузку и разгрузку железобетонных дорожных плит производить при помощи специальной техники, захватывая за монтажные петли.

Укладка дорожных плит

Как же укладывать плиты дорожного покрытия? Постараемся ответить на этот вопрос. Укладка железобетонных дорожных плит не сложна и не требует особых навыков, либо высококвалифицированных рабочих. Однако принцип укладки знать необходимо.

Начинается монтаж дорожных бетонных плит с подготовки грунта, который тщательно разравнивается бульдозером, снимая верхний слой. Далее дорога засыпается слоем песка (лучше карьерного, так как он хорошо уплотняется). Песок разравнивается по площади всей дороги и даже чуть больше.

Песчаная прослойка должна быть толщиной 15-20 см.

Формирование песчаной подушки – очень ответственный момент, от него зависит качество и долговечность будущей дороги. Важно соблюдать все правила и следовать технологии укладки. После разравнивания песка, его обильно поливают водой и тщательно утрамбовывают при помощи виброплиты.

Можно слой песка укатывать в два этапа, разделив на толщину по 7-10 см. После тщательно подготовленной песчаной подушки, на ее поверхность укладывают железобетонные дорожные плиты.

При помощи крана плиты снимают с автомашины и укладывают так, чтобы соседняя плита не привышала 5 см , а зазор между ними 2 см.

На завершающем этапе строительства, для того, чтобы дорога была прочной и долговечной, а плиты не разъехались при нагрузке, все боковые арматуры и петли сваривают между собой сваркой.

В образовавшиеся после монтажа пустоты заливают бетонный или цементный раствор. На этом этапе строительство дороги завершается, примечательно то, что по такой дороге можно сразу ездить в отличие от других дорог.

И даже нужно, чтобы прикатать зазоры и устранить дефекты посадки.

Еще одно преимущество покрытия дорожными плитами – в случае дефекта, можно снять плиту и заменить на другую, либо вообще разобрать дорогу за ненадобностью, а дорожные плиты перевезти в нужное место или продать, как бывшие в употреблении.

Это говорит о том, что железобетонные дорожные плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже спустя годы.

Ведь они изготовлены из высококачественных марок бетона и стальной арматуры с осуществлением технологического контроля на всех этапах производства и проведением контроля качества в лаборатории с применением высокотехнологического оборудования.

Техника безопасности при работе с использованием дорожных плит, вес которых превышает 2 тонны. Во избежание травматизма на рабочем месте, при работе с тяжеловесными дорожными плитами, следует соблюдать следующие правила техники безопасности:

  • При разгрузке дорожных плит рабочие должны удалиться на безопасное расстояние;
  • При проведении монтажных работ рабочие не должны находиться в радиусе движения стрелы крана;
  • Рабочие не должны приближаться к опускаемой плите, когда расстояние до земли не более полметра;
  • Рабочие должны поправлять песчаную прослойку под висящей плитой только специальным инструментом с длинной ручкой;
  • Во время монтажных работ строго запрещается визуально осматривать песчаную прослойку между висящей плитой;
  • Во время работы с железобетонными дорожными плитами обязательно ношение строительно-монтажной каски.

Обращайтесь к нам, и мы предоставим самые выгодные условия для приобретения лучших железобетонных изделий!

Источник: https://oz-gbi.ru/road-construction/dorozhnye-plity/

Дорожные плиты – ПАГ, плиты дорожные ПДП, ПД, ПДН аэродромные плиты

Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн

Плиты дорожные железобетонные предназначены для устройства временного или постоянного дорожного покрытия. Представляют из себя прямоугольные плоские армированные плиты из железобетона толщиной 14-18 см. В основном они отличаются размерами и допустимой нагрузкой.

Нагрузка, в свою очередь, зависит от марки бетона, использованного при изготовлении железобетонной плиты. Чем выше марка бетона тем большую нагрузку способно выдержать будущее дорожное полотно. Например, если речь идёт про дорожные плиты ПДП 30-18-30 (3х1,75 м.) и их аналоги, то существуют два варианта: 10 нагрузка и 30. Индекс н10 или н30.

Цифры стоящие после индекса “н” обозначают допустимую нагрузку в тоннах.

Предлагаем ознакомиться со средними рыночными ценами на плиты дорожные. Подобные цены актуальны для многих производителей ЖБИ на текущий момент (без учёта доставки).

Плиты дорожные МоскваЦена за штукуКол-во в машине
Плита дорожная 2П 30-18-30 (ПДП 3 х 1,75; 2,2т; н30)700010 (9)
Плита дорожная ПАГ-18 (6 х 2 х 0,18 м, 5,4 т) аэродромная245004 (5-6)
Плита дорожная ПАГ-14 (6 х 2 х 0,14 м, 4,2 т) аэродромная195005 (6-7)
Плита дорожная ПДН м-АТVт (6 х 2 х 0,14 м, н.30, 4,2т)217005 (6-7)
Плита дорожная ПДГ 6-2 (ПД60.20-30; 6 х 2 х 0,14 м; 4,2т)209105

Дорожные плиты ПДП и ПАГ

ПДП 30-18-30 это конечно же самый распространённый и популярный вид. Однако, несмотря на свою популярность, плиты дорожные ПД имеют определенные ограничения по эксплуатационным нагрузкам.

При регулярном проезде по ним большегрузного автотранспорта, они подвержены постепенному разрушению.

Особенно при условии некачественной укладки (плохая подушка, недостаточно утрамбован грунт, песок или щебень и т.п.).

Если планируется интенсивное движение грузового автотранспорта, вам стоит позаботиться о более надёжном и долговечном покрытии дорожного полотна. В таких случаях рекомендуется устраивать дороги из плит ПАГ. Это так называемые аэродромные плиты.

Существует два основных вида ПАГ отличающихся по толщине: 14 и 18 см, ( есть ПАГ-20), а так же и по размеру 6х2 и 3х2 метра (в народе их называют “полупаги” :-)) Первоначальное предназначение ПАГ – строительство покрытий аэродромов. Поэтому не стоит сомневаться в их надёжности и долговечности.

Усиленный каркас из арматуры и высокомарочный бетон м350 – положительно сказываются на окончательном качестве иделия. Аэродомные плиты ПАГ имеют рифлёную поверхность, что тоже вносит свою лепту в эксплуатационные и эстетические характеристики. В современной России сохранилось довольно много различных площадей, полигонов и т.п.

, выстеленных аэродромными ПАГами еще в советские времена, но сохранившими свою основную функцию до сих пор.

Если позволяют средства и бюджеты, и вы смотрите не в завтрашний день, а в послезавтрашний, то дорожная плита ПАГ – наиболее надёжное решение, при устройстве дорог из ЖБИ. Заплатите сегодня и забудьте о проблемах своей дороги на долгие годы.

В последние годы дорожные плиты всё чаще и чаще применяют лишь для организации временных подъездных путей. Например: начинает строиться объект. Подъездные пути отсутствуют. Необходимо организовать подъезд грузового автотранспорта для подвоза строительных материалов.

Бульдозером выравнивается грунт, отсыпается песчаная подушка, и на утрамбованную песчаную основу укладываются плиты. В общем-то дорога готова. Во-первых – это подобные работы выполняются довольно быстро, во-вторых, использование готового сборного железобетона на стройке – это эффективно.

По такой дороге сразу можно ездить, в отличие от монолитного покрытия отлитого из товарного бетона.

Ещё один немаловажный положительный момент от использования дорожных плит – это возможность их дальнейшей переукладки, перевозки на другой объект и т.д. Таким образом мы получаем возможность сэкономить на устройстве временных подъездных путей. Сборный железобетон – это один из немногих способов быстро устроить надёжное покрытие, с возможностью его дальнейшей переконфигурации. 

Настилка или укладка дорожных плит

Хотелось бы упомянуть основные стадии и правила устройства подъездных путей из сборных ЖБИ. Казалось бы, стели и стели. Но все не так просто, как нам хотелось бы.

Пренебрежение элементарными строительными нормами и технологиями почти всегда оборачивается дополнительными затратами на переделку и на покупку новых материалов. Посему хотелось бы уберечь ваши нервы и кошелек от возможных разочарований от строительного процесса.

Итак, давайте проясним – как правильно уложить дорожные плиты. Вот основные стадии, которые необходимо соблюсти в процессе устройства вашей дороги.

  • Срезается верхний слой грунта. Всякие неровности, ухабы, и т.д.
  • Завозится песок. Лучше карьерный, он менее ползучий и пылеватый, чем речной. Соответственно – лучше уплотняется (утрамбовывается).
  • Песок разравнивается на всю ширину будущей дороги ( чуть шире чем ширина проезжей части) слоем примерно 15-20 см. Хотя, лучше больше. Но тут уже все зависит от бюджетов.
  • Песок необходимо пролить водой и затрамбовать виброплитой (лучше за два-три раза слоями по 7-10 см). Вообще, виброкатком было бы сподручней, но дороговато будет: арендовать, привезти на трале, прокатать, отвезти. В данной ситуации можно обойтись и виброплитой массой 100-150 кг. Подушка вытрабмовывается и выравнивается одновременно. Все работы по подсыпке и протрамбовке стоит контролировать нивелиром или обычными веревочными маяками растянутыми по уровню. После трамбовки поверхность подушки должна быть абсолютно ровной, без ям и уклонов. В дальнейшем их нивелировать больше нечем. По этой подушке уже ляжет железобетонное покрытие будущей дороги.
  • На выровненную и утрамбованную песчаную подушку укладываются дорожные плиты.
  • Прицепные петли по бокам сваривают между собой электросваркой. Это чтобы в процессе эксплуатации – плиты не расползались и не разъезжались. Пустоты заливают бетоном или цементным раствором. Это конечно не обязательное мероприятие, но после заливки вы получаете абсолютно ровную дрогу, без ям и неприглядных железок на стыках.
  • Вот собственно дорога и готова. Конечно выглядит она не как автобан, но если “тряхнуть кошельком”, да сверху положить асфальт – будет вообще красота. И надежно, и практично, и долговечно. Асфальтовое покрытие позволит уберечь железобетон от разрушающего действия влаги и мороза.

Ни в коем случае не укладывайте плиты дорожные на голый грунт без устройства тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то такая дорога у Вас проживет недолго: один – два сезона. А дальше: либо снимать и стелить заново уже по подушке, либо смотреть – как продолжают растворяться в глине ваши деньги…

Источник: https://www.avtobeton.ru/doroga.html

Плита дорожная ПДН 60-20 (10) (6000 х 2000 х 140 мм) для постоянных дорог НОВАЯ

Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн

Плита аэродромная ПАГ-14 – это предварительно напряженная железобетонная плита, предназначенная для обустройства сборных аэродромных покрытий и строительных площадок.

Аэродромные плиты ПАГ-14 прекрасно подходят для строительства подъездных и временных дорог, предназначенных для движения большегрузного и специализированного транспорта.

Плиты Аэродромные часто используют для строительства контейнерных площадей и площадей на производственных организациях. 

Каркас из углеродистой стали (предварительно напряженного) в сочетании М400 марки бетона, позволяет аэродромным плитам существенно переносить допустимые нагрузки. Процесс производства полностью соответствует стандартам ГОСТ 25912, ГОСТ 25912.0, ГОСТ 25912.0-91 «Плиты железобетонные предварительно напряженные ПАГ для аэродромных покрытий. Технические условия».

Устройство основания дороги из ДОРОЖНЫХ и АЭРОДРОМНЫХ ПЛИТ

Снятие грунта, земляные работы – от 400 руб/куб.м.

Устройство дороги из Дорожных плит БУ / НОВЫЕ с подготовкой основания из песка – от 1200 / 1600 руб/кв.м;

 Устройство дороги из Аэродромных плит БУ / НОВЫЕ с подготовкой основания из песка – от 1500 / 1800 руб/кв.м;

Устройство дороги из плит с вашим материалом – от 380 руб/кв.м;

Укладка  асфальтовой крошки – от 150 руб/кв.м;

Устройство дороги из асфальтовой крошки с основанием – от 350 руб/кв.м;

Устройство песчанно-щебеночного основания – от 250 руб. кв.м;

Устройство щебеночного основания, отсыпка дороги – от 200 до 500 р/кв.м;

Укладка асфальта – от 500 руб/кв.м;

Строительство дороги из асфальта с основанием – от 950 руб/кв.м;

Примерная смета дороги из Дорожных плит Б/У:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из пескакуб.м12000,2220
3.Устройство покрытия из Б/У дорожных плит 3х1,75кв.м9001900
Итого:1200

Примерная смета дороги из НОВЫХ Дорожных плит:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из пескакуб.м12000,2220
3.Устройство покрытия из новых дорожных плит 3х1,75кв.м130011300
Итого:1600

Примерная смета дороги из Аэродромных плит Б/У:

Наименование работЕд. измЦена за единицуКоличествоЦена за кв.м
1.Разработка дорожного корытакуб.м4000,280
2.Устройство основания из пескакуб.м12000,2220
3.Устройство покрытия из Б/У аэродромных плит 6х2кв.м120011200
Итого:1500

В эпоху наших строительных подвигов основными размерами дорожных плит при строительстве являются 3х1,75 и 6х2 (дорожные и аэродромные). Дорожные плиты изготавливают практически все ЖБИ заводы. Ширина проезжей части дороги при использовании указанных плит обычно составляет 3,5 и 4 метра. На рынке дорожных плит б/у встречаются и другие размеры – 3х1,2; 3х1,5; 3х2; 4х1,5; 6х1,75 и т.д.

Временные дороги можно формировать по-разному. Наиболее эффективный и быстрый способ – укладка дорожных плит. Вам не придется «опустошать» свой бюджет. Компания «ГефестАвто» гарантирует ценовую доступность плюс быстрое покрытие плиткой необходимого места дороги/участка.

Преимущества укладки крупных плит ж/б:

  • – ускоренная кладка благодаря размерам плиты;
  • – сокращение в разы сроков строительства временной дороги;
  • – покрытие плитами ж/б можно эксплуатировать сразу после укладки;
  • – легкий демонтаж;
  • – универсальность.

Также плиты железобетонные можно использовать вторично. Причем они отличаются от новых лишь внешне. На эксплуатационные качества это не влияет. Зато какая экономия в цене!

Дороги из дорожных и аэродромных плит обычно применяют при строительстве:

– временных дорог при прокладке кабельных трасс и трубопроводов, тут их можно быстро перекладывать с участка на участок;

– внутрипоселковых дорог и дорог в дачных кооперативах;

-автостоянок;

– гаражных кооперативов.

– складских комплексов;

– второстепенных дорог в сельской местности;

-временных дорог на стройках;

Пример устройства дороги из дорожных плит:

1. Снятие плодородного слоя, нарезка и устройство корыта;

2.Отсыпка и подготовка песчаного основания;

3. Укатка катком для прочности;

4. Укладка дорожных плит;

5. Сварка монтажных петель на плитах и заливка швов бетоном (не всегда обязательно).

Дорожные плиты укладываются вдоль по направлению дороги, но иногда плиты укладывают поперек, например если Вам нужна дорога шириной 3 метра. При строительстве дороги из плит много подводных камней.

Вы не найдёте типовых решений, которые подошли бы любому заказчику, и по этой причине без специалистов устройство дороги лучше не начинать. Наши инженеры бесплатно приедут на объект и согласуют все ваши вопросы по устройству дороги и её дальнейшей эксплуатации. Наша компания построит дорогу быстро и качественно, с соблюдением всех строительных правил и норм.

Точную цену строительства можно будет узнать, только после выезда нашего специалиста на объект.

ДОРОЖНЫЕ ПЛИТЫ БУ
Наименование изделий, марка, типГеометрические размеры, ммВес изделия, тн.*Цена за 1 шт./руб.
ДлинаШиринаТолщина
ПД 3х1 б/у300010001601,2от 2500
ПД 3х1,2 б/у300012001601,4от 2900
ПД 3х1,5 б/у300015001601,8от 3850
ПДП 3х1,75 б/у300017501702,2от 4200
ПД 3х2 б/у300020001702,5от 4900
ПД 6х1,2 б/у600012001703договорная
ПД 6х1,5 б/у600015001703,4от 9000
ПДН 14 б/у600020001404,2от 12000
ПДП 3х1,75 б/у 2-й сорт300017501702,2от 3000
ПД 3х1,5 б/у 2-й сорт300015001601,8от 2000
ПДН 14 б/у 2-й сорт600020001403,15от 9000

*Все цены приведены с учетом стоимости доставки по Москве и Московской области.

Заказать услуги и аренду длинномера вы можете кликнув по фото

Источник: https://gefestauto.tiu.ru/p183010781-plita-dorozhnaya-pdn.html

Про дорожные и аэродромные плиты

Плиты дорожные (П, ПДН, ПАГ). Укладка плит пдн

  1. Нулевой цикл строительства.
  2. Виды и размеры дорожных плит.
  3. Технология производства плит ЖБИ.                                                                                  Читать далее…

Организация строительной площадки.

Есть такой термин — нулевой цикл строительства.

Это время, когда возведение объекта еще не началось, но подготовительный этап будущей площадки строительства уже идет полным ходом. Строятся подъездные дороги для тяжелой, строительной техники. Роются котлованы для фундаментов и коммуникаций. Организовываются площадки парковки для техники и установки бытовок или модульных зданий для персонала. Огораживается территория строительства забором.

Устанавливаются посты мойки колес, вешаются разного рода указатели и информационные щиты.

Так вот даже у нулевого цикла строительства есть своё начало. Это организация путей подъезда или проще говоря дороги. Временные дороги должны быть рассчитаны на огромные нагрузки. Вес груженой техники значителен. Например, вес типового лестничного марша ЛМ 30.

12 в зависимости от марки бетона может варьироваться от 1.7 тонн до 2.3 тонн, а один панелевоз может принять на борт до 26 тонн нагрузки.

Или к примеру блок ФБС, который используется для создания временных отбойников и ограждений дорог наиболее распространенного размера 24-4-6 имеет вес более тонны.

Строительство стоянки для тяжелой строительной техники.

Площадка для стоянки техники, также должна иметь большой запас прочности, так как не всегда есть возможность разгрузить машину непосредственно у места строительства и ей нужен некий накопительный отстойник (стоянка). Исходя из соображений будущей нагрузки на дорожные плиты, планируется и тип используемых плит ЖБИ.

Так же дорожные плиты популярны при строительстве уже не временных, а постоянных дорог среди дачников или жителей небольших поселков.

Несмотря на то, что стоимость такой дороги, если её укладывать по всем правилам, достаточно велика, её надежность и долговечность значительно превосходит грунтовую, а также асфальтовую дорогу.

Если дорога из дорожных плит обустроена правильно, срок службы может идти на десятилетия без дополнительного обслуживания.

Виды и размеры дорожных плит

Дорожные плиты можно условно разделить на два основных вида. Первый – дорожные плиты разных размеров и конфигураций. Второй – ПАГи. Плита ПАГ расшифровывается как плита аэродромная гладкая.

Такие изделия ЖБИ имеют более высокую прочность по сравнению с обычной дорожной плитой. Площадки и дороги можно строить и из ПАГов и из обычных плит.

Технология укладки у них абсолютно одинаковая, а вот прочность, впрочем, как и цена, уже разная. Аэродромные плиты дороже.

Обычные дорожные плиты имеют множество размеров и форм. В этой статье мы перечислим самые популярные, которые используются при дорожном строительстве. Для дальнейшего понимания читателем, приведем расшифровку некоторых аббревиатур.

Дорожные плиты 1П для постоянных дорог

Плита дорожная.

1П – дорожные плиты прямоугольной формы для устройства постоянных дорог. Бетон, который используется для создания таких изделий ЖБИ согласно ГОСТу должен соответствовать классу B30. В зависимости от размера плиты объём бетона варьируется от 0.41 м3 до 1.63 м3.

Также в зависимости от условий эксплуатации может различаться количество и качество используемой стали для арматуры плиты. Например, при одинаковых размерах дорожной плиты класса 1П, плита с маркировкой 1П30.18-30 содержит 66,26 кг. стальной арматуры, а плита 1П30.18-10 46,48 кг. стали.  При прочих равных толщина стального прута в 1П30.

18-30 больше, а значит такая плита выдержит большую нагрузку и прослужит немного дольше.

Дорожные плиты для постоянных дорог

Размеры дорожных плит согласно ГОСТ 21924.2-84

1П35.28-30 (10) – 3500х2750х170 мм.

1П30.18-30 (10) – 3000х1750х170 мм.

1П18.18-30 (10) – 1750х1750х160 мм.

1П18.15-30 (10) – 1750х1500х160 мм.

Остальные размеры к данному ГОСТу отношения не имеют и как правило их производство налажено по ТУ. Качество таких дорожных плит может отличаться.

Плиты с маркировкой 1П используются для полноценного дорожного строительства. После укладки таких плит на них возможно положить асфальт и в конечном итоге получить надёжную дорогу.

Также этот класс плит рекомендуют к укладке в условиях экстремально низких температур или при частом температурном цикле перехода от низких к высоким показателям.

Бетон марки B30 устойчив к влаге, которая может сначала напитать бетон, а затем в результате расширения воды (переход в агрегатное состояние льда) разрушить его.

Дорожные плиты 2П для временных дорог

Схематическое изображение дорожной плиты.

2П – дорожные плиты прямоугольной формы для создания временных дорог. Бетон в такой плите уже имеет марку B22,5. Такой бетон менее долговечен нежели, чем B30, но и стоимость такой марки несколько ниже.

Про марки бетона и их отличия вы можете прочитать в нашей статье по ссылке http://bazagbi.ru/statyi/chto-takoe-marka-betona-i-kak-ona-opredelyaetsya/ . Так же стальная арматура в плитах 2П тоньше и вес её меньше. Для сравнения плита 1П30.18-10 46,48 кг. стали, в то время как 2П30.

18-10 37,24 кг. .

Дорожные плиты для временных дорог

Типовые размеры дорожных плит, указанные в ГОСТ 21924.2-84

2П35.28-30 (10) – 3500х2750х170 мм.

2П30.18-30 (10) – 3000х1750х170 мм.

2П18.18-30 (10) – 1750х1750х160 мм.

2П18.15-30 (10) – 1750х1500х160 мм.

Плиты с маркировкой 2П используются для временных дорог или площадок. Из-за более скромных показателей такая плита менее надежна и прослужит несколько меньше, однако её стоимость ниже, а значит этот класс плит является на сегодняшний день основным материалом для нужд строительства. Цена-качество соответствует.

Помимо самых распространенных размеров прямоугольных дорожных плит, приведенных выше, существуют еще и плиты ПТ и ПШ.

ПТ – плита дорожная трапецеидальная.

ПШ – плита дорожная шестиугольная.

Такие плиты в строительстве используются достаточно редко, поэтому найти в продаже подобные изделия затруднительно.

Аэродромные плиты ПАГ

Танки на марше по аэродромным плитам.

Несмотря на своё название “аэродромная”, плиты ПАГ помимо своего основного назначения, обустройство аэродромных полос, широко используются и в дорожном строительстве.

Благодаря своей прочности и надежности такие ЖБ изделия используют там, где обычные дорожные плиты капитулируют. ПАГ может выдержать нагрузку до 80 тонн, что немыслимо для обычных дорожных плит.

Если перед Вами стоит задача организовать дорогу для танковой дивизии или беспрерывно гонять пятидесяти тонные грузовики, ПАГ – лучший вариант.

Для изготовления плит ПАГ существует два ГОСТа.

ГОСТ 25912-2015

ГОСТ 25912.0-91

Размеры согласно ГОСТ.

Аэродромные плиты ПАГ 14 – 6000х2000х140 мм.

Плиты ПАГ 18 – 6000х2000х180 мм.

ПДП ПАГ 20 – 6000х2000х200 мм.

ГОСТ регулирует качество бетона и свойства плиты в целом. Если плиты ПАГ изготовлены по всем правилам, то класс бетона используется B30, марка не ниже М350 во всех размерах.

Первый этап производства

Технологический процесс изготовления дорожных плит начинается с создания арматурного каркаса. Согласно ГОСТу используется арматура А3 диаметром 10мм, 8мм и проволока Вр-1. Каркас состоит из двух арматурных сеток, связанных между собой вязальной проволокой.

Для создания каркаса укладывается пять 10мм прутов вдоль и девять 8мм поперек с отступом от края будущей плиты 25мм.

После укладки арматуры её крепят друг к другу с помощью V-образной конструкции из проволоки Вр-1 согнутой под углом 90 градусов, после чего вязальной проволокой крепится в местах соприкосновения прутков арматуры и проволоки Вр-1 толщиной 5мм.

Форма для изготовления дорожной плиты.

Второй этап производства

Вторым этапом необходимо подготовить форму для заливки дорожной плиты. Каждая форма рассчитана на конкретный размер изделия ЖБИ и изготавливается отдельно. Материал формы – металл.

Обработав всю поверхность смазкой Эмульсион чтобы в дальнейшем бетон не прилип к форме, внутрь укладывается арматурный каркас. Нижняя часть каркаса крепится специальными фиксаторами, которые удерживают сетку на нужном расстоянии от поверхности готовой дорожной плиты в 25мм.

Далее устанавливаются петли, которые крепятся к металлокаркасу с помощью вязальной проволоки. После чего форма заливается бетоном.

            Если придерживаться установленного ГОСТа, то бетон должен быть марки не менее М300. На одну типовую дорожную плиту потребуется почти 1 м3. Бетона.

Наконец на третьем этапе создания дорожной плиты, форма с начинкой из стали и бетона устанавливается на вибростол, где под воздействием вибрации из бетона выходят воздушные пузырьки, и вся форма была заполнена бетоном, без воздушных карманов.

Заключительным этапом вся конструкция отправляется в пропарочную камеру, где спустя 7-9 часов, после извлечения формы, мы получаем готовую дорожную плиту.

Хранение готовых дорожных плит

Теперь осталось отвезти изделие к площадке хранения, предварительно осмотрев её на наличие брака.

Из каждой партии дорожных плит, в зависимости от количества готовой продукции, по правилам необходимо выбрать произвольно несколько образцов для испытаний.

Если в результате проверки на дорожных плитах не появилось видимых дефектов (сколы, растрескивания бетона, и.т.д.), такие изделия можно отгружать покупателю.

Конечно сам процесс изготовления такого изделия ЖБИ как плита, несколько длиннее и сложнее, но в целом все обстоит именно так.

Нужны дорожные или аэродромные плиты?

Компания База ЖБИ продает железобетонные изделия в Москве и Московской области. Есть несколько причин оформить заказ ЖБИ у нас.

  • Мы организуем бесплатную и своевременную доставку наших материалов на Вашу строительную площадку.
  • Предоставим все документы и паспорта качества нашей продукции.
  • Подготовим индивидуальное коммерческое предложение.
  • Предоставим лучшие условия.
  • При постоянном и долгосрочном сотрудничестве предусмотрены скидки.

Звоните — договоримся!

+7-495-640-61-66

Источник: http://bazagbi.ru/statyi/zachem-nuzhni-dorozhnie-pliti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.