Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски. Установка нанесения жидкой резины

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски. Установка нанесения жидкой резины

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

ОперацияРасход жидкой резины
Покраска колесных дисковрадиус 13-14″2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″3-4 аэрозоля
радиус 19-20″4-5 аэрозолей
Покраска капота1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилейРасход концентрата жидкой резины
Классы А, Вмикролитражки3-5 литров
Классы C, Dмалолитражки5-7 литров
Классы E, S, Fпредставительские и кроссоверы9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Источник: https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html

Гидроизоляция жидкой резиной — все нюансы рабочего процесса

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски. Установка нанесения жидкой резины

Жидкая резина может наноситься поверх рулонных материалов для повышения надежности кровли

Раньше я считал, что гидроизоляция жидкой резиной — процесс сложный и трудоемкий.

Но, когда познакомился с технологией и попробовал самостоятельно провести работу, убедился, что все очень просто.

С гидроизоляцией может справиться даже неопытный мастер, главное иметь под рукой нужное оборудование и соблюдать простые рекомендации.

Нанесение напыляемой гидроизоляции может производиться всего одним человекомЖидкая резина настолько прочна, что ей гидроизолируют даже бассейны

Как организовать работу

Разберемся, из каких аспектов состоит рабочий процесс и что нужно для качественного проведения работ. Я буду рассказывать о процессе на примере бетонной кровли, но точно также гидроизоляционный материал наносится на пол, цоколь и другие конструкции. Технология всегда одинакова.

Наглядный пример того, насколько прочна и эластична жидкая резина

Материалы и инструмент

Из материалов нужно следующее:

ИллюстрацияОписание
Жидкая резина. Продается в пластиковых бочках емкостью от 40 до 220 литров. Расход состава на квадратный метр поверхности составляет от 3,5 до 5 кг. Исходя из этого показателя, и производится расчет необходимого количества.Жидкая резина для гидроизоляции своими руками должна храниться в помещении.
Хлористый кальций. Это второй компонент, благодаря которому жидкая резина ложится ровным слоем на поверхности и затвердевает через короткий промежуток времени.В процессе работы используется водный раствор этого вещества, поэтому понадобится емкость и чистая вода.
Лента для примыканий. Все углы по периметру кровли или помещения нуждаются в дополнительном укреплении.Для этих целей лучше всего использовать специальную самоклеящуюся ленту, которая закрывает стык и служит дополнительным барьером для влаги.Этот вид изделий можно приобрести в строительных магазинах, продающих материалы для кровли.
Эпоксидный грунт. Его еще называют праймер, и используется он для укрепления бетонных и кирпичных оснований перед нанесением жидкой резины.Состав двухкомпонентный, перед приготовлением составляющие смешиваются в определенных пропорциях.

Для нанесения жидкой резины нужно следующее:

  • Установка для нанесения жидкой резины. Это специальное оборудование, которое используется только для этих целей. Покупать приспособление не стоит, лучше взять его напрокат, так вы сэкономите значительные средства, ведь оборудование для покрытия поверхностей стоит в районе 150 000 рублей;

Аппарат для нанесения жидкой резины отличается компактностью, его легко переносят два человека

  • Распылитель для нанесения состава. Используется специальный вариант с двумя соплами. Из одного подается эмульсия жидкой резины, из второго — водный раствор хлористого кальция, который выступает как катализатор и обеспечивает прочность и влагостойкость нанесенного состава;

Благодаря распылителю составляющие смешиваются прямо при нанесении на поверхность

  • Кисть-макловица или валик. Используются для нанесения грунта на этапе подготовки поверхности. Вместо них можно использовать и распылитель с одним соплом, в этом случае работа пройдет намного быстрее;

Грунт чаще всего наносится вручную с помощью малярного инструмента

  • Очки и респиратор. Без этих средств защиты работать нельзя. При распылении в воздухе образуется облако мелкодисперсной пыли, которая, попадая в дыхательные пути и глаза, может вызвать раздражение, а в сложных случаях и отравление. Подойдут и самые простые варианты, главное чтобы они были в наличии;

Средства защиты должны обязательно использоваться при нанесении жидкой резины

  • Защитный костюм маляра. Использовать это средство защиты необязательно, но имейте в виду, что ваша одежда после работы придет в негодность. На нее постоянно будут оседать частички жидкой резины, которую потом отстирать невозможно. Поэтому если хотите защитить одежду — купите костюм, его цена составляет около 200 рублей.

Защитный костюм исключит попадание жидкой резины на одежду

Работа должна производиться на сухой чистой поверхности. Поэтому перед началом обязательно очистите основание. Если делается кровля, то подберите теплый период без осадков в ближайшие дни.

Рабочий процесс

Гидроизоляция кровли жидкой резиной производится в таком порядке:

ИллюстрацияОписание этапа
Поверхность тщательно очищается от мусора. Лучше всего вначале пройтись с метелкой и убрать основные загрязнения, а потом еще раз обработать основание пылесосом. Если пылесоса нет, можно смочить метлу и собрать пыль с ее помощью.Если поверхность очень грязная, то лучше ее очистить мойкой высокого давления. Вам придется ждать, пока крыша высохнет, зато вы очистите ее наилучшим образом.
На основание наносится грунт. Тут важно равномерно распределить состав по поверхности, чтобы укрепить ее и закрыть все поры, которые всегда есть в бетоне. Наносите грунтовку обильным слоем, но не оставляйте излишков на поверхности.Если у вас поверхность, закрытая рулонной кровлей, то грунтовать ее не нужно. Просто очистите от мусора.
Поверхность должна просохнуть. Обычно на это уходит около суток. Ни в коем случае не начинайте работу, если на основании есть влажные участки.На них кровельная резина не ляжет и вам придется переделывать работу впоследствии.
Подключается оборудование для нанесения жидкой резины. С установкой обязательно идет инструкция с фото, по которым разобраться во всех нюансах подключения сможет любой человек.Вставляются шланги в емкость с жидкой резиной и в емкость с раствором хлористого кальция. Если длина шлангов позволяет, то все необходимое можно размещать на земле или в помещении, протянув шланги через окно.Чаще всего установка работает от сети 380 Вольт, заранее решите, где и как вы будете подключать оборудование.
Крепится лента на примыкания. В нашем случае мы окрашивали вертикальные поверхности краской, поэтому ленту клеили прямо на свежий слой покрытия. Чем лучше вы заделаете стык, тем меньше вероятность протечек.Как показывает практика, в 80% случаев проблемы возникают именно на соединениях и примыканиях.
Окрашенные парапеты должны высохнуть. Лучше всего окрасить поверхность в один день, а на второй уже начинать работу. Не используйте масляные краски, они сохнут долго. Лучше применять современные нитроэмали или составы на алкидной основе.
Вначале обрабатываются стыки. Жидкая гидроизоляция кровли в первую очередь наносится на все примыкания, аккуратно пройдите по периметру, распределяя состав на 10 см в обе стороны от стыка.Наносите жидкую резину обильно, чтобы она заполнила все неровности и закрыла место соединения ленты с бетонной поверхностью.
Держать распылитель нужно под небольшим углом к основанию. Расстояние до поверхности должно быть 30-40 см. Водить нужно полосами влево-вправо, за один раз захватывая примерно полтора метра.Важно контролировать качество нанесения, смесь должна полностью закрывать поверхность, но подтеков на ней быть не должно.
По всей поверхности наносится первый слой. Жидкая резина для кровли обеспечивает максимальную защиту от влаги только при двухслойном нанесении.Лучше всего один слой наносить за один заход, чтобы не обрабатывать отдельные участки потом. Так обеспечивается наилучшая адгезия.
Наносится второй слой. У нас он будет иметь белый цвет. В этом случае перед напылением жидкой резины никаких подготовительных мероприятий проводить не нужно.Исключение составляют случаи, когда между первым и вторым нанесением прошло много времени и на поверхность села пыль.Если второй слой наносится с большим разрывом по времени (неделя и больше), то основание перед обработкой нужно обезжирить с помощью растворителя. Только так можно гарантировать хорошую адгезию второго слоя.
Готовая поверхность оставляется для высыхания. Ходить по ней можно уже на следующий день. Если не повреждать поверхность, то она прослужит десятки лет.Если вам интересно, почему первый слой серый, а второй белый, то все просто: белый состав дороже и использовать его для первого слоя нет смысла, ведь кроме цвета других отличий нет.В дальнейшем можно обновлять покрытие, просто нанося новый слой.

Другие виды конструкций гидроизолируются аналогичным образом, главное — правильно подготовить поверхность и качественно нанести жидкую резину

Вывод

Источник: https://krovlyakryshi.ru/izolyaciya/gidroizolyaciya-zhidkoj-rezinoj-770

Установки нанесения жидкой резины

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски. Установка нанесения жидкой резины

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины.

 Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит – памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п.

 

Первая установка нанесения жидкой резины

Итак,  в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было.

И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом “тыка”. Вот так выглядела эта “канадская” установка для жидкой резины.

 На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.

Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные – итальянские, двигатель – Хонда, собранный в Малайзии и т.д.  Но постепенно разобрался.

 Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной  до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через  “пень колоду”.

Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, – клапан залипал и насос не качал.

Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился “мёртвым”. Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю “супер” установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции – чернее черного!

На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, – так сказать модернизировал!

Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день….

, но правда  потом сможете на время собирать и  разбирать, как автомат в армии, – не глядя).

Кроме этого, при покупке  оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих “резиночек”.

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование

Вот такого “монстра” видел в действии в Израиле, правда сам  на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, – видите рычаг?, – удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, – удобно.

Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер “монстра” конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины  неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.

Установка нанесения жидкой резины

Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию.  Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство – бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.

Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.

  А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто – двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!

Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы… Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так… работала неплохо.

Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС

А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.

Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь  распыляли 18 тонн…и  установка жива!

Безвоздушная установка высокого давления – оборудование для напыления жидкой резины

Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками – кистью или шпателем.

Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.

Разное оборудование для нанесения жидкой резины

Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.

Жидкая резина оборудование

Итак, подводим итог:

1. Про привод

Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше.

И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице – эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко – сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче.

Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины. 

2. Про насосы

За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, – дешевы, надежны, всегда и везде можно купить.

Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими.  Помните, –  на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался “на сухую”, – “умрет”(перегреется) сразу.

На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали.

Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.

3. Про шланги

Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.

4. Про рециркуляцию

Это страшное слово “РЕЦИРКУЛЯЦИЯ”…, но на самом деле все просто – в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным.

Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением.

По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.

5. Про удочку

Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет.

Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со “свистом”.

 Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, – в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться.

Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл – отверстие с палец толщиной , – не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.

6. Про форсунки

Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого – железка с дырочкой, ан нет.

Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел.

Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.

7. Про промывку

В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся “спустя рукава”, это может привести к фатальным последствиям.

Если система забьется и эмульсия  полимеризуется внутри, – выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан.

Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии.

Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.

Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР

Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.

С нашим оборудованием можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Сырье для гидроизоляции жидкая резина выбрать ЗДЕСЬ

Специалисты нашей компании имеют реальный, более чем 10-летний опыт работ с гидроизоляционными материалами, типа жидкая резина. Мы выпускаем пять моделей оборудования и  несколько видов сырья.

Обратившись к нам, Вы получите не только качественные оборудование материалы и сырье, но и круглосуточную техническую поддержку.  Для консультации свяжитесь с нами по тел:+7(495)150-52-19 или по e.m: vamrezina@yandex.

ru, до новых встреч!

Источник: https://gossamer.ru/pro-gidroizolyatsiyu/pro-oborudovanie-dlya-zhidkoj-reziny

Бизнес-план по покраске автомобилей жидкой резиной

Оборудование для нанесения жидкой резины и нюансы покраски. Установка нанесения жидкой резины

Материалы по теме:
Покраска автомобильных дисков

Актуальность

Уход за своей машиной – важный аспект для каждого автолюбителя. Любая, даже невзрачная царапина может очень огорчить его. Именно поэтому многие готовы отдавать немалые деньги на свое транспортное средство.

Этим не могут не воспользоваться предприимчивые граждане. На первый взгляд может показаться, что сфера автоуслуг уже занята и перенасыщена.

Но на самом деле существует ряд новых идей и для малого бизнеса, которые лишены конкурентов и имеют большие перспективы развития.

Одним из таких вариантов можно выделить прибыльную бизнес-идею покраски автомобилей жидкой резиной. Сама идея далеко не новая, подобные технологии использовались в США еще в 80-е годы, но использоваться на рынках СНГ началась достаточно недавно. Винил, краска и другие виды покрытия машины отходят на второй план, их место занимает жидкая резина, которая имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки технологии

Ключевое преимущество для предпринимателя – новизна идеи. Так как она только начинает свое развитие в нашей стране, мощных конкурентов практически не существует. Технология покрытия имеет много плюсов:

  • надежная протекция от небольших повреждений – противоударные свойства, стойкость к температурным перепадам, воздействию ультрафиолетовых лучей, водонепроницаемость;
  • возможность покрытия кузова и дисков;
  • возможность снять покрытие самостоятельно;
  • простота нанесения: время для подготовительного этапа занимает меньше трех часов, сушка – не больше 12 часов;
  • сравнительно низкая стоимость услуги (например, материал для покрытия виниловой пленкой стоит 40 тыс. руб., жидкой резиной – от 7,5 тыс. руб.).

С другой стороны, такое покрытие спасает авто только от мелких царапин, после существенных повреждений обращаться в автосервис все-таки придется.

Технологии

Технология покраски кузова авто жидкой резиной несложна и не требует специальных знаний или высококвалифицированного  труда. Основные этапы:

  1. Подготовительный этап – очистка поверхности транспортного средства, закрытие участков, которые не нужно окрашивать.
  2. Создание основы – нанесение первого слоя жидкой резины при помощи краскопульта, оставить сушиться на 40 минут.
  3. Нанесение второго и следующих слоев.

Обработанная поверхность сохнет около часа. После завершения работы и полного высыхания можно удалить лишние остатки на участках авто. Поле окончания работы транспортное средство должно обсохнуть 12-24 часа.

Сам процесс должен выполняться при комнатной температуре без ветра, так как распыление может быть неравномерным.

Как видим, нанести покрытие авто жидкой резиной своими руками несложно, главное – придерживаться всех необходимых условий.

Материал

Что нужно для покраски машины? За основу берется жидкая резина Plasti Dip – многофункциональное синтетическое покрытие, которое характеризируется высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам. Оно не содержит в своем составе силикон, не имеет запаха и после полного высыхания остается эластичным.

Многих волнует, сколько надо жидкой резины для полного покрытия авто. В среднем – от 5 до 12 литров данного вещества нужно нанести на машину (зависит от ее размеров). Одна 5-литровая банка Пласти Дип стоит примерно 5700 рублей. Если заняться бизнесом всерьез, можно покупать материал по оптовой цене.

Этапы построения бизнеса

Для запуска проекта необходимо:

  • подготовить помещение;
  • закупить оборудование для покраски жидкой резиной и материал;
  • заняться рекламой своих услуг.

Как правило, начинают работу предприниматели самостоятельно. Когда удается обрести стабильный поток клиентов, можно зарегистрировать ИП и нанять персонал.

Подготовка помещения

Для работы будет достаточно ангара, гаража или просто навеса в теплое время года. Не забывайте, что в мастерской придется работать с горючими веществами, поэтому позаботьтесь о пожарной безопасности и системе вентиляции. Для выполнения работ необходимо подключение к системе водоснабжения, которая будет работать под высоким давлением, к электричеству.

Финансовая часть

Данный проект перспективный и недорогой, позволяет окупить вложенные инвестиции в кратчайшие сроки. Основная статья расходов:

  • арендные платежи – 10000 руб.;
  • покупка оборудования (краскопульт) – от 3000 руб.;
  • покупка материалов (жидкая резина 5 литров – 5700 руб., растворитель – 1500 руб.);
  • реклама – 10000 руб.

Рентабельность бизнеса определяет поток клиентов. Расход материалов зависит от типа машины:

  • автомобиль класса В – 5 литров жидкой резины;
  • универсал – 7 литров;
  • автомобиль с кузовом седан – 10 литров;
  • Crossover – 12-14 литров;
  • внедорожник – 15 литров.

Для покрытия авто 5 литров жидкой резины необходимо развести с растворителем. К примеру, для покрытия седана нужно 10 литров Пласти Дип (11400 рублей) и 2 бутылки растворителя (3000 рублей).

Стоимость покрытия машины жидкой резиной зависит от ценовой политики компании, предоставляющей такие услуги, региона и в среднем составляет 20-35 тыс. руб. Как видим, затраты окупятся с первым клиентом.

Маркетинг

Сумма дохода зависит от привлеченных клиентов. Для этого можно использовать стандартные методы продвижения:

  • размещение информации в СМИ, периодических изданиях;
  • наружная реклама, на транспорте и подъездах;
  • раздача рекламных листовок;
  • интернет-маркетинг.

Но на первом этапе работы эффективным методом может стать привычное «сарафанное радио» – оформите авто своему соседу по гаражу или сотруднику. Сделайте это качественно, и он обязательно поделиться своими эмоциями с другими людьми, которые наверняка захотят попробовать новые методики.

Скачать бесплатно краткий бизнес-план покраски автомобиля жидкой резиной (файл .rar):

Пример 1

Коммерческие предложения

Если вы являетесь производителем или поставщиком оборудования, экспертом или предоставляете франшизу в данной сфере, тогда напишите нам через страницу Контактов.
Ниже мы разместим информацию о вашем предложении и ваши контакты.

Сохраните статью в закладки. Пригодится;) →  05.05.2016

Внимание!

На странице публикуются только полезные для других отзывы, в которых указано что человек имел опыт в этом деле.

Заранее большое спасибо, если поделитесь с нашими читателями своим драгоценным опытом!:)

Источник: https://to-biz.ru/biznes-plan-po-pokraske-avtomobilej-zhidkoj-rezinoj/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.