Электроподключение привода распашных ворот Rotelli MT400. Установка электрических ворот

Автоматика и приводы для откатных ворот в Москве купить по низкой цене – Автопроезд

Электроподключение привода распашных ворот Rotelli MT400. Установка электрических ворот

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Приводы для откатных ворот в Москве

В нашем каталоге можно купить приводы для откатных ворот от известных производителей с доставкой по Москве. Наши специалисты подберут подходящую вам автоматику! Все модели, независимо от производителя имеют множество функций, которые делают жизнь пользователя удобным.

Мы можем смело заявить, что лучшая цена на автоматику для откатных ворот в нашем интернет-магазине! Звоните и получайте дополнительные скидки!

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 3

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 4

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 5

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 6

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 7

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 8

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Page 9

Автоматика (приводы) для откатных ворот является эффективным элементом безопасности для контроля и ограничения доступа на охраняемую или частную территорию. Управление может быть реализовано несколькими способами: пультом – брелоком, ключ – кнопкой, кодовой клавиатурой, с помощью мобильного телефона и с помощью многих других средств.

В интернет – магазине АвтоПроезд.ру Вы можете купить автоматику для откатных ворот на выгодных условиях в Москве. Установка не вызывает сложностей, к товару прилагается инструкция. Современные приводы для откатных ворот имеют мощные толкающие двигатели.

Среднестатистический привод для небольших ворот, толкает створку ворот с усилием 300-700 Нм. Это означает, что на ворота прикладывается усилие в 30-70кг. Приводы “гиганты” для промышленных ворот, способны толкать створку с усилием 3500Нм, т.е. прикладывает вес в 350кг.

Цена такого оборудования на порядок выше.

Как самостоятельно установить автоматику на распашные ворота

Электроподключение привода распашных ворот Rotelli MT400. Установка электрических ворот

Собственники каких-либо владений с земельными участками (частных, загородных домов) стремятся сделать свое жилище внешне привлекательным для прохожих и гостей. Они также хотят, чтобы приятный глазу вид снаружи был функционален и удобен для них самих. Сейчас есть множество способов это сделать.

С помощью автоматических распашных ворот получится решить сразу обе задачи: обеспечить достойный внешний вид в сочетании с распахивающимся механизмом (при открывании, закрывании) путем нажатия на пульт.

Организацией такого способа управления въездной группой удовлетворяется еще одно извечное стремление человека – облегчить свою повседневную жизнь и сделать ее максимально комфортной. Часто реализация подобных стремлений материализуется путем внедрения инновационных технических решений.

Это, действительно, удобно, ведь с помощью таких систем отпадает необходимость дважды выходить из машины: сначала, чтобы распахнуть ворота для въезда, а затем – чтоб закрыть их за собой.

К сожалению, заманчивое достижение техники обходится в большую сумму, поэтому часто желающих отпугивает высокая стоимость такого комфортного ограждения.

Финансовые затраты получится существенно снизить, если установка автоматики будет выполнена на распашные ворота хозяевами самостоятельно.

Поговорим о достоинствах и недостатках автоматических приводов, об их разновидностях, а также о том, в каком порядке выполняется монтаж таких систем.

Плюсы и минусы автоматических распашных ворот

По конструкционному типу автоматические ворота бывают четырех видов:

  • подъемно-поворотные;
  • откатные;
  • секционные;
  • распашные.

Каждый из них обладает достоинствами и недостатками.

Распашной вариант с автоматикой отличается от стандартных только наличием автоматической системы, с которой они могут открыться и закрыться посредством управления пультом. Плюсы распашного варианта:

  • для установки могут использоваться ограниченные пространства: ворота занимают много места, но со стороны дороги конструкция не вызывает трудностей с въездом или выездом транспортных средств благодаря минимуму необходимой территории с фасадной части;
  • при сравнении с остальными типами обходятся недорого;
  • допускается открывание во внутреннюю и наружную стороны;
  • разнообразие технических «начинок» (которые интегрируются с учетом каждого нюанса в конструкциях построений);
  • есть возможность использования любых отделочных и декоративных материалов, чтобы получить в итоге оригинальные ворота;
  • при желании может быть установлена подсветка, которая будет освещать территорию;
  • скорость открытия и закрытия лежит в интервале от 12 до 15 секунд;
  • электрический привод обеспечивает хорошую фиксацию;
  • низкий уровень шума при работе;
  • створки блокируются, это обеспечивает дополнительную меру безопасности;
  • если отсутствует электричество, возможна работа в ручном режиме посредством перевода специальным ключом;
  • являются надежными, универсальными, долговечными.

Такие системы не лишены из изъянов – отрицательные стороны все же присутствуют:

  • вариант конструкции является устаревшим;
  • с течением времени имеют свойство провисать: необходим систематический мониторинг состояния столбов и петель, или же в результате провисания откажет автоматический привод;
  • система, отвечающая за запирание, – недолговечна;
  • очень чувствительны к появляющимся препятствиям и легко могут быть деформированы;
  • установка автоматических распашных ворот требует очень большого внимания, терпения, не приемлет ошибок;
  • схема установки и подключения к электрическому обеспечению должна в мельчайших деталях соответствовать характеристикам приборов и электросети;
  • требуются профилактические работы для хорошей работы долгие годы.

Установка автоматики своими руками

Распашные ворота автоматические, если установка проведена хозяевами самостоятельно, будут менее затратными с финансовой стороны. Она представляет собой довольно сложную процедуру, выполнить которую не всегда под силу даже профессионалам в этом деле.

При монтаже требуется четкое соблюдение большого количества критериев, допущение ошибок неприемлемо: некорректное функционирование системы при эксплуатации может привести к ее поломке.

Установка автоматики на распашные ворота, если делать это своими руками, требует знания ключевых постулатов о поворотном механизме (его частях, правилах монтажа), что предотвратит ошибки и положительно скажется на результате.

Необходимые материалы и инструменты

Установка распашных ворот с автоматическим механизмом своими руками производится с помощью определенных материалов и инструментов, которые должны быть заранее подготовлены. Соблюдение всех правил гарантирует нормальную работу систем и предотвращает ошибки с поломками.

Список всех составляющих частей распашных ворот состоит из:

  • металлического жесткого каркаса;
  • обшивки (допускается использование кованых решеток);
  • стоек для опор;
  • гаражных петель;
  • металлической задвижки;
  • электрического привода.

Ворота с правильной установкой автоматики (распашные) потребуют следующих материалов:

  • профильных труб, сечение – 40,0×30,0 мм или 60,0×30,0 мм;
  • материала, из которого будет сделана обшивка (профнастила, пластиковых панелей или дерева);
  • профильных труб или швеллера (качество равноценно);
  • кирпича;
  • грунтовки и цементного раствора (из песка, цемента, щебня);
  • растворителя;
  • электрода;
  • саморезов для металла или заклепок;
  • трехжильного кабеля;
  • изолированных труб из поливинилхлорида.

Список с необходимыми инструментами состоит из:

  • лопаты;
  • болгарки;
  • молярной щетки;
  • автомата УЗО (устройства защитного отключения);
  • отвертки-индикатора;
  • щетки для металла;
  • строительного уровня;
  • измерительных инструментов;
  • сварочного аппарата;
  • шуруповерта.

Подбор электропривода

Электропривод отличает ворота, открываемые вручную, от тех, открытие и закрытие которых производится не в автоматическом режиме, а с приложением механических усилий.

Его сущность состоит в следующем: рычаг управляется двигателем благодаря имеющемуся редуктору.

В комплекте, помимо этого, есть фотоэлементы, блок управления, замок (ним производится разблокирование ключей), сигнальная лампа.

Существует классификация электроприводов по типовым категориям, исходя из нескольких параметров.

  1. Принцип, на котором основана работа:
  • гидравлический;
  • электромеханический.
  • рычажная автоматика;
  •  линейные механизмы.

Линейный электропривод. Линейная электромеханическая автоматика относится к самым популярным. Поворотный механизм данного типа отличают: доступная стоимость, простота установки, наружное открытие. Суть работы такого типа устройства заключается в следующем.

  1. Двигатель вращает винт с помощью редуктора.
  2. Гайка двигается винтом в одном направлении с направляющей.
  3. Происходит преображение энергии вращения: передвижение становится линейным.
  4. Передвигающаяся гайка способствует открыванию конструкции.

С помощью блока управления замедляется работа двигателя по окончании циклов (перед реагированием выключателя) для долговечности функционирования привода.

Рычажной тип автоматики. Нею обеспечивается плавное и прочное функционирование ворот. Работа основана на следующем принципе.

  1. Энергия двигателя переходит к вертикальному валу с помощью редуктора.
  2. Удерживание кривошипа происходит с помощью штанов (рычагов).
  3. Они перемещают ворота.

Электроприводы отличаются контролем оборота двигателя за счет наличия датчиков, имеющимися конечными выключателями.

Возможен подземный монтаж рычажного вида электроприводов. Это делается в редких случаях из-за большой вероятности попадания воды и возможного замерзания в холодное время года.

Гидравлическая разновидность автоматики. Суть работы основана на следующих моментах.

  1. С помощью реверсивного гидравлического насоса двигателя происходит усиление поступления рабочего раствора к гидроцилиндрам.
  2. Посредством гидроцилиндров двигаются воротные полотна (открывание, закрывание).
  3. Безопасность системы обеспечивается датчиками.

Электроприводы гидравлического типа являются не менее надежными, чем линейного электромеханического.

Установка линейного вида автоматики для распашных ворот может выполняться тремя способами в зависимости от направления, в котором происходит открытие воротных систем:

  • на наружную сторону;
  • во внутреннюю сторону;
  • во внутреннюю сторону, включая проделывание углубления.

Установка автоматики при открытии ворот наружу

При подготовке проема необходимо изготовление закладных. Для этого металлическая труба сечением 10,0×10,0 см (возможно использование швеллера) укладывается в центр кирпичного столба. Далее приваривается арматура.

Для профильной трубы (сечением 6,0×3,0 см) выводятся закладные. Место их вывода – опорный столб. К нему приваривают петли. Количество закладных – 3. Высота крепления приводов должна совпадать с расположением закладных.

По мере монтажа конструкции устанавливают автоматику: первый кронштейн приваривают к раме каркаса, второй – к закладной столба. При этом необходимо соблюдение всех норм.

Проложенные провода должны быть проверенными: целыми, хорошо изолированными.

Установка автоматики при открытии ворот внутрь

Длина промежутка между центром петли и границей несущего столба составляет шесть сантиметров. Когда воротное полотно распахивается во внутреннюю сторону, расположение столбов идентично наружному направлению открывания. Желательна закладка в центре швеллера или металлической трубы. Затем производится вывод закладных, на которые крепятся кронштейны.

На крайние углы хода ворот необходима установка упоров. Материал упоров – арматура или уголок.

Установка автоматики при открытии ворот внутрь: проделывание углубления

Устанавливаться электропривод может и после установки распашных ворот. Такой вариант подходит для линейных приводов. Если столб кирпичный, по центру делается ниша. Монтаж производится с соблюдением всех условий для установки внутрь без углубления.

Автоматизация процесса управления движением створ

Если планируются распашные ворота с автоматикой, их построение необходимо производить, учитывая установку электропривода по сопутствующей комплектации схеме.

Подбор автоматических элементов нужно делать с учетом:

  • веса, ширины, парусности створок при действии ветра;
  • направления, в котором будет происходить открывание воротных частей;
  • выставлять воротные панели нужно горизонтально или вертикально с четким соблюдением направления и регулировкой легкости хода.

Коробку блока управления закрепляют, когда провода и коммуникации отключены.

Установка приемника, программирование пультов

Установка приемника, за счет которого проходят управляющие сигналы, происходит в специальный разъем. Место его расположения – плата управления. В этот разъем еще необходимо поместить две перемычки. С помощью них тестируют привод:

  • «2-1», если нет необходимости в нажатии клавиши «Стоп»;
  • «2-С1», если отсутствует потребность в фотоэлементах.

Фотоэлементы подключаются последними, поэтому необходимо наличие соответствующей перемычки. Когда произведено подсоединение приемника, пора переходить к программированию пульта, с помощью которого происходит дистанционное управление. Это делается с полным соблюдением инструкции производителя.

Подключение фотоэлементов и сигнальной лампы

Установка фотоэлементов производится по специальным столбикам (возможно использование предусмотренных для них мест), затем они подключаются к плате в соответствии со схемой. Для дистанционной лампы действия аналогичны.

Высота установки фотоэлементов колеблется в пределах 50,0-70,0 см. Они предназначены для того, чтобы не произошло повреждения автомобиля при его остановке в воротах (предупреждают удар).

Программирование автоматического закрывания ворот

Последовательность закрывания в автоматическом режиме: после двадцатисекундной остановки на открытой позиции ворота закрываются, и для этого не нужны дополнительные команды. Если владельцы хотят закрытия от нажатия на кнопку, возможно перепрограммирование, но только по инструкции, или возможен переход на соответствующий режим посредством нажатия клавиши.

Уход и профилактика механизма ворот

Распашной вариант ворот при наличии автоматической системы закрытия и открытия очень чувствителен к преградам, поэтому наличие любых посторонних элементов может сказаться на их работе. Проведение диагностик и систематических осмотров поможет избежать такого рода неприятностей.

Необходимо также регулярное проведение профилактических мер, которые включают:

С помощью этих действий получится снизить нагрузку и предотвратить стирание деталей.

Прикладывать усилия для закрытия воротных полотен недопустимо. Это наиболее часто заканчивается поломкой механизма и требует профессионального вмешательства.



Источник: https://DomNaMne.ru/kalitki-i-vorota/kak-samostoyatelno-ustanovit-avtomatiku-na-raspashnye-vorota

Автоматика для ворот схема

Электроподключение привода распашных ворот Rotelli MT400. Установка электрических ворот

Итак, рассмотрим схему электропроводки распашных электрических ворот. Красными линиями на ней обозначены провода, которые нам необходимо проложить.

Первое что нужно понимать это то, что все провода приходят к блоку управления на схеме он обозначен прямоугольником зеленого цвета, Свободные концы рекомендуется оставлять по ,5м.

Блок управления имеет смысл располагать со стороны с которой легче подвести кабель питания В. Все провода в короб заводить с гофрой только снизу, иначе попадет вода.

Итак, мы опредилились, что все провода идут к блоку управления распашных ворот и выходят в пластиковых гофрах с месте установки короба блока управления.

На практике это реализуется так как показано на фото ниже:. Рассмотрим первый кабель идущий от блока управления- это питание В, его есть смысл делать кабелем ПВС 3х1,5. Этот провод идет от привода к розетке или автомату.

Сейчас многие люди не ограничиваются одной лишь установкой распашных, откатных или же подъемных ворот при обустройстве своего жилища.

Достаточно часто устанавливается автоматика для ворот своими руками — она позволяет сделать управление ими намного более удобным. Как правило, для установки автоматики откатных, распашных или подъемных ворот приглашаются специалисты.

Однако их вызов в большинстве случаев стоит немалых денег. Если вы хотите сэкономить, можете попробовать произвести установку автоматики своими руками.

На автоматику ворот рекомендуется устанавливать стабилизатор напряжения. Второй кабель – от привода на сигнальную лампу, на схеме он обозначен 2х0,75 можно взять и 2х0,5 и даже меньше, ампераж на лампе небольшой.

На просторах Интернета есть интересные разработки управления распашными воротами. Александрович – монтаж, настройка, доводка. Как показали испытания работает устройство великолепно.

Идет этот кабель от блока на верхушку столба ближнего к приводу, если есть возможность лучше спрятать его в столб. Если на вершине столба имеется декоративная “шляпка” выводите провод на лицевую плоскость столба прямо под “шляпкой”.

Теперь рассмотрим провода питания электроприводов, каждому приводу необходим 3-х жильный кабель. Как то так вообще. Стоят с внутренней стороны на столбах, на 10 фото видно, и еще где общий план с внутренней стороны. Отличная работа!

Распашные автоматические ворота

Интересно, почему никто не решается выпуск наладить? Уверен, народ бы брал, а то фирмовые изделия ну дороговато выходят. Кстати, какой бюджет? По бюджету не могу сказать, покупал только реле, поворотники и концевики, и пару шпилек на 16 с гайками, остальное уже было.

Примерно думаю тысяч можно наверно уложиться, а там кто его знает. Опять тут для себя делаешь, знает где что подделать или исправить, а на продажу надо что бы все четко было, чтобы не краснеть потом.

Я тоже долго смотрел разные видео и никак не мог собраться. Надо просто начать, а там дальше потихоньку все пойдет и мысли что и как делать придут. Использовал на блок питания обычные автомобильные провода.

На привода двигатели провода типа в прорезиненной оплетке, что бы зимой не коляные были.

Последовательное руководство

По сечению 2,5 кв. Можно и 1,5 — заглаза в принципе.

Вообщем что было под рукой. Понял, спасибо. Тоже механизмы собрал, начал искать провода, а их оказывается много видов и назначений.

Установка автоматики для ворот своими руками

Купить машину на Дроме. Ранее Камера эндоскоп “нужная, понимаешь вещь”. Крепятся фотографические элементы при помощи самых обыкновенных болтов.

Кроме того, вам потребуются 2 кабеля: с сечением 0,5 миллиметра на 4 миллиметра для излучающего фотоэлемента и сечением 0,5 миллиметра на 2 миллиметра для принимающего фотоэлемента. Схема подключения фотоэлементов своими руками выглядит следующим образом:. Вместе с фотоэлементами также можно подключить сигнальный светильник. Схема его установки своими руками предельно проста.

Автоматические распашные ворота своими руками

А её реализация не займет у вас много времени. Зато отныне другие участники дорожного движения будут проинформированы о том, что ваше транспортное средство выезжает на улицу.

С механикой разобрались – привода смонтированы, пришло время электрических подключений. Следует сказать, что подключать фотоэлементы и сигнальную лампу желательно, но не обязательно.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М. После этого стал экспертом в известном интернет-издании.

Автоматика для откатных ворот: сборка электрической схемы

Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий. Автоматика для ворот.

Копирование материалов с этого сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник. Системы автоматизации. Алексей Винчен Установка автоматики для ворот своими руками.

Автоматика для ворот схема установки.

Инструменты для монтажа автоматики ворот. Металлическая зубчатая рейка откатных ворот.

Coming Soon В каких случаях вы чаще всего покупаете новый телефон? Сразу, как только выходит новая модель. Когда текущиая модель совсем устареет морально и физически. Когда выходит модель, которая уже значительно отличается от моей по функциям. Results Vote. В каких случаях вы чаще всего покупаете новый телефон? Сразу, как только выходит новая модель 48 1.

Пусковая аппаратура

Когда текущиая модель совсем устареет морально и физически Когда выходит модель, которая уже значительно отличается от моей по функциям Другое 85 2. Крепление концевых выключателей на зубчатой рейке. Но мы все-таки рекомендуем использовать заземление, так как это безопасность Ваших близких.

Единственное, что мы просим – не использовать два кабеля по две жилы вместо одного четырехжильного. Просто тогда очень легко запутаться – ведь в блоке управления будет восемь одинаковых двухжильных кабелей – даже опытный электрик имеет высокий шанс “тупануть” и спалить блок управления или фотоэлементы безопасности.

Кабеля желательно уложить в гибкий гофр, кабель – канал или специальные трубки для кабелей. Следует обратить внимание на качество гофры – она должна быть предназначенна для наружных работ и стойкий для ультрафиолетового излучения, иначе через год – другой гофр превратится в труху.

С кабелями вроде-как разобрались, теперь самое главное – все правильно подключить.

Давайте рассмотрим, что и на какой контакт подключать. Что представляет собой блок управления? Это пластиковый короб, внутри которого есть плата управления автоматикой для распашных ворот, все провода подключаются в блоке управления.

А это и есть плата управления. С завода установлены необходимые перемычки, с правого клемника торчит длинный проводок. Этот проводок выполняет роль антенны – его можно снять только в том случае, если будет подключаться внешняя антенна. Снимаем разъемы и видим 17 контактов на двух клемных колодках – на одной десять контактов, на другой – семь.

Подключение электродвигателя

К ним будут подключаться все провода. К левому клемному разхъему подключается питание, моторы и сигнальная лампа – все приборы с напряжением вольт. А к правому клемному разъему подключаются вольтовые потребители элементы безопасности, внешние прийомники, GSM модули и прочие устройства.

Двухконтактный фотоэлемент – передатчик подключаем к контактам 12VAC на блоке управления. Куда какой провод значения не имеет, так как с платы управления подается переменный ток, который, как известно, полярности не имеет. Фотоэлемент – приемник на котором 5 контактов подключается к клемной колодке при помощи четырехжильного кабеля.

Пятый контакт фотоэлемента NO не подключается. Пришло время первого пуска и настройка параметров блока управления. Далее необходимо записать пульты дистанционного управления в память приемника.

Источник: https://mrrestavrator.ru/avtomatika-dlya-vorot-shema.php

Автоматика для ворот Rotelli. -Что за зверь? Сравнение

Электроподключение привода распашных ворот Rotelli MT400. Установка электрических ворот
20 января 2018

Всем привет. В последнее время, мы часто получаем запросы на автоматику — Rotelli. Эта тема нам стала интересна, тем более, мы, как старожилы, знаем всех а тут — новый игрок.

А вот наш анализ.

Используя поиск Гугл несложно найти эту автоматику в Украине  на разных интернет площадках.

Она дешевая, обладает неплохими характеристиками, На  сайтах по типу «ворота своими руками» написано много обзоров, которые странным образом превозносят Ротелли и низвергают другие более известные бренды.

 Все всегда по одному сценарию, где Ротелли  — супер привод, а все остальное “Говно” , просим прощения, но так там часто написано. Все выглядит странно и непонятно.

Наш интерес вырос до невозможно большого и мы приобрели данный привод, сделали небольшой  обзор  по данной автоматике.

Google нам поможет

Оказалось, что Гугл знает такое название, но упоминается Rotelli только на украинских сайтах и практически у всех сайтов указан один адрес. Поиск по итальянским сайтам привел на сайт пиццерии Rotelli, который имеет такой же логотип, другого Rotelli гугл в Италии не знает. Поиск на английском  «Rotelli automatic gates»  не дал вообще никаких результатов связанный с  брендом  Rotelli .

Может ли итальянский бренд не иметь сайта и не гуглиться? Думаю нет!

Похоже Rotelli придуман в Украине для украинцев. Но зачем писать, что сделано в Италии? Чтобы продать по дороже.

Пульты из комплектации Rotelli  нашли на  Alliexpress .

Krono vs. Rotelli

Ну да ладно перейдем к тесту самого привода.

 Сравнивать будем привод Rotelli с самым популярным приводом на украинском рынке KRONO производства итальянской компании CAME, поскольку KRONO это практически базовая модель с тяговым усилием 3000 Н, подходит для ворот шириной створки 3000мм и весом до 400кг. и подавляющее большинство установленных нами  ворот оснащены именно приводом KRONO.

Внешний вид

Взвешивание.

Rotelli :

Корпус силуминовый, на ощупь, как из пластмассы,  поверхность шероховатая .

Размер привода небольшой, значительно меньше чем KRONO.

Вес привода 5 кг

 

KRONO:

Корпус алюминиевый , качественное глянцевое покрытие

Krono  весит около 9 кг.

Мощность и усилие привода

К сожалению по Rotelli такой информации официальной нет , так как нет сайта призводителя, на наших сайта написано ))) “Что очень мощная и расчитана на ворота ворота 2-3 метра и вес 300-400 кг” . Мне это напомнило стиль журнала Натали.

На самом деле уважающай себя произваодитель декларирует довольно четкую и понятную зависимость ширины створки и веса. Кроме того важной характеристикой есть Тяговое усили «TRUST»  (Это сила с которой автоматика давит на створку). Она вобще загадка.

Технические характреристики и пределы использования KRONO, представлены в двух таблицах ниже, данные взяты с официального сайта САМЕ.

parkan.ua/krono_doc

Как видно производитель  четко декларириует все технические характеристики, кроме того представлены пределы использования, которые ,как правило, подтверджены испытаниями на заводе.

Что внутри

Rotelli очень удивил легкостью разборки . Такое впечатление, что болты вставлены, но не зажаты из-за опасения сорвать резьбу или получить трещину в корпусе . Добраться к внутренностям совсем не составило труда .

Внутренности не стали для нас откровением , простая традиционная конструкция: шестерня из латуни, червячный вал, подшипник вала, электромотор с выходным валом.

KRONO имеет шестерню из стали . Это наиболее надежный вариант если не считать высокотехнологичные полимеркомпозитные дорогостоящие детали, которые при такой стоимости всего привода применять просто не рационально .

Очевидным также является разница в размерах деталей . Посмотрите на размеры шестерни KRONO и на размеры латунной шестерни Rotelli . Думаю фото красноречивей слов показывает, что при схожих заявленных пределах использования детали привода KRONO более мощные , рассчитаны на большую нагрузку и не подвержены износу. 

Ходовой вал ( червячный вал ) это фактически рычаг,  на который приходится основная часть динамических нагрузок при открытии и закрытии ворот .

На фото прекрасно видна разница в толщине валов и эта разница в 3,4 раза ! Площадь сечения вала KRONO — 491 мм.кв , а привода Rotelli — 143мм.кв.

 Если учесть, что длина вала привода Rotelli MT-400 на 15% больше чем у KRONO, то человеку, который не прогуливал Физику в школе, сразу понятно, что сила приложенная в крайних точках крепления у более длинного вала больше и вал должен быть толще . А он тоньше !!! )

У меня есть 3 версии почему решение именно такое .

1. вал изготовлен в условиях космического вакуума из сверхпрочных материалов.

2. Привод Rotelli рассчитан на короткий срок службы .

3. Производитель привода Rotelli врет о заявленных параметрах использования

Следующий элемент — подшипник крепления червячного вала.

У привода Rotelli он также значительно меньше, чем у привда KRONO . Здесь трудно дать однозначную оценку что лучше. На нашей памяти этот элемент в KRONO вообще никогда не выходил из строя за 15 лет эксплуатации .

Электромотор

Картина ровная , мотор привода Rotelli на 25-30% меньше электромотора привода KRONO.  Возвращаясь к таблице характеристик, вспоминаем, что привод Rotelli потребляет 230 Вт — снова не состыковка . При одинаковом диаметре, толщине обмотки не понятно как достигаются такие параметры .

Следующий элемент, который разочаровал в приводе Rotelli , это пластиковая ходовая гайка и то, как она закреплена на трубчатом валу пуклевочником. Этот способ несомненно хорош для соединения двух листов металла , но его надежность крайне сомнительна для пластмассы и металла .

Кронштейны крепления

Не внушают мне доверия и элементы крепления приводов. Учитывая, что длина привода Rotelli и, соответственно, рычаг больше, чем у CAME , логично было бы использовать более мощные кронштейны с большим количеством мест крепления, однако у специалистов Rotelli свое виденье проблемы.

Толщина металла тоньше, чем у Krono , количество отверстий под крепления заднего кронштейна — три , а переднего — вообще два .  Также ширина кронштейна в местах крепления к приводу в 2 раза меньше у Rotelli, чем у KRONO .

В нашей практике были случаи , когда порывы ветра отрывали кронштейны приводов с кусками металла ворот , поэтому недостаточная толщина и ширина кронштейнов скорее всего приведет к их изгибу и остановке работы привода .

Блок управления

Коротко еще остановлюсь на блоке управления привода Rotelli , фотоэлементах безопасности, пультах д.у. и сигнальной лампе. Скажу просто- обычный Китай. Мне показалась странной комплектация, в которой привод «итальянский», а все остальное китайское.

Как я и говорил ранее , все эти компоненты куплены на сайте Alibaba, не самые дорогие и не самого лучшего качества и дизайна . Вот несколько скриншотов того , что удалось отыскать за 10 минут .

Наверное, нужно более тщательно остановиться на блоке управления.

Но не хочется. Увы. Ничего сверхинтересного я в нем не нашел. Функции, настройки и возможности — стандартные. Чего-то нового и прогрессивного в нем нет. Повторюсь – обычный китайский блок управления. Как ты его не называй, лучше (как и хуже) от этого он не станет.

Учитывая все вышесказанное, могу сделать вывод: ROTELLI MT-400, возможно, один из приводов, изготовленных в Китае.

Не самого низкого качества, но и сравнивать его с ведущими производителями воротной автоматики как минимум не корректно! И все эти сравнительные таблицы, которые мы можем увидеть на некоторых сайтах не более чем рекламный ход, который рассчитан на простого обывателя.

И мне очень жаль, что поставщик обманывает покупателя своими псевдо «итальянскими» приводами

Подведем итоги по приводу Rotelli в сравнении с приводом KRONO :

У Rotelli

  • корпус из силумина с покрытием, удерживающим грязь
  • латунная шестерня по размеру намного меньше, чем стальная у KRONO
  • вал Rotelli в 3,4 раза тоньше чем вал у KRONO
  • вал на 15% длиннее вала KRONO, что при меньшей прочности повышает риск поломки
  • электромотор меньшего размера, что заставляет усомниться в его мощности
  • общий вес привода Rotelli почти в 2 раза меньше чем KRONO , что говорит об экономии  на материалах
  • пластиковая ходовая гайка с ненадежным креплением к трубе
  • хлипкие кронштейны согнутся под нагрузкой
  • аксессуары привода Rotelli 100% ширпотреб из Китая.
  • Вобщем вывод — такой Ротелли это откровенный обман покупателя начиная от названия и заканчивая характеристиками. Да он будет работать — но скорее всего недолго.

Наша настоятельная рекомендация — автоматика Krono — Came. Лучший выбор для бытового применения.

Немировський

Получить констультацию в течении 20 мин.

Источник: https://pst-ua.com/blog/avtomatika-dlja-raspashnyh-vorot-rotelli-chto-za-zver/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.